Cyberpunk 2077 готовится начать продвигать свой грядущий DLC Phantom Liberty в ближайшее время, и многие фанаты надеются, что в дополнение к новому контенту загружаемый контент может подпитывать некоторые побочные квесты, где игроки остаются зависшими в основной игре. Теперь мы знаем, что это одна из его самых больших загадок. Это никогда не будет решено.
Одна из самых запоминающихся и интересных побочных миссий в Cyberpunk 2077 — это история Пералес, профессиональной пары в Найт-Сити, где они баллотируются на пост мэра. Все начинается относительно стандартно, они хотят, чтобы вы расследовали смерть последнего мэра с помощью данных Braindance, и это связано с первой миссией, где вы встречаете Ривера.
Тогда все становится действительно странно.
Позже вас вызывают обратно в их роскошный пентхаус и должны проверить еще кое-что. Джефферсон Берализ утверждает, что кто-то ворвался в их дом и застрелил их, но он потерял сознание, а когда очнулся, не было никаких доказательств того, что что-то произошло.
Последующее расследование Ви показывает существование секретной станции наблюдения внутри квартиры, о которой пара Пералес никогда не знала, и дальнейшее исследование предполагает, что эти двое являются своего рода экспериментом по пересадке человеческого мозга. Кто-то возится с их головами, чтобы изменить их личности и манипулировать их воспоминаниями.
Вы обнаруживаете, что это не похоже на политику. Вас предупредили, чтобы вы больше не вмешивались из-за таинственного присутствия, на которое намекали как на мошеннического ИИ, который каким-то образом появился из-за Черной стены, чтобы манипулировать вещами в Найт-Сити. Эта сущность воплощена в человеке, который наблюдает за последней частью миссии издалека, известном просто как Мистер Голубые Глаза, со светящимися голубыми глазами. Вы можете либо сказать правду, либо скрыть ее от Джефферсона, но это не имеет особого значения. Пералес сжигает все контакты с вами в обоих случаях и оставляет вас в курсе того, что только что произошло.
Оказывается, ты никогда не узнаешь.
Пола Саско, руководителя миссии Cyberpunk, спросили, «закончатся» ли поиски позже, и он сказал, что они уже закончились. Исследование разработано так, чтобы быть намеренно тревожным и двусмысленным как часть его повествовательного дизайна. Это была не ситуация типа «какое дерьмо, у нас не было времени закончить это», они действительно хотели оставить тайну. И это часть того, что делает эту историю такой сумасшедшей, потому что у вас нет четких ответов, и вы чувствуете, что надвигается какая-то опасность, где вас могут застрелить или зарубить. Многие игроки, в том числе и я, надеялись, что идея искусственного интеллекта, скрывающегося в Найт-Сити, может быть использована в будущем контенте, но, похоже, это не так.
я не знаю, возможно он Лучше так. Я имею в виду, в конце концов, он оставался со мной все это время, чего я не могу сказать о сотнях других миссий, которые у меня были в подобных играх, так что я думаю, что он сделал свою работу.
Подписывайтесь на меня в ТвиттереИ YouTubeИ Фейсбук И Инстаграм. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную информационную рассылку, роллы Бога.
Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Герокиллер И Трилогия земных.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам