«Все дело в том, чтобы сделать цвета более близкими к видению создателей видеоигр».
— Билл Мандел, вице-президент Samsung Research America
Технология HDR (расширенный динамический диапазон) уже несколько лет меняет качество изображения в фильмах и телепередачах. Теперь, когда Samsung поддерживает HDR10+ GAMING, та же визуальная трансформация приближается и к индустрии видеоигр. Они полезны как создателям игр, так и геймерам, и действительно позволяют получить максимальный визуальный эффект от современной и реалистичной графики игр.
Команда Samsung News встретилась с Биллом Мэнделом, вице-президентом, и Стивом Ларсоном, старшим директором по цифровым медиа-решениям Samsung Research America, чтобы обсудить HDR10+ GAMING и то, как эта технология меняет игровую индустрию.
Геймеры и создатели игр также заслуживают HDR
Хотя технология HDR значительно увеличила качество просмотра телевидения и фильмов, ее применение в видеоиграх ограничено. Игровые движки имеют встроенные системы управления цветом, которые помогают подключенному телевизору или монитору определять, какие цвета отображать. Однако отсутствие связи между мониторами и игровыми движками требует от пользователей ручной калибровки мониторов.
«HDR10+ Игры» «Создает прямую линию связи между монитором и игровым движком»
— Стив Ларсон, Samsung Research America
В поисках решения SRA приступила к разработке HDR10+ GAMING. Автоматически настраивая параметры HDR в зависимости от возможностей дисплея, HDR10+ GAMING обеспечивает превосходное качество изображения благодаря точной цветопередаче, контрастности и яркости.
«HDR10+ GAMING создает прямую линию связи между дисплеем и игровым движком», — сказал Ларсон. «Теперь монитор может понимать, что делает игровой движок, а игровой движок знает, что может отображать монитор. Это приводит к гораздо лучшему визуальному результату».
«Все дело в том, чтобы сделать цвета более близкими к видению создателей видеоигр», — сказал Мандель.
Разработка простого решения для художников
Разработчики игр были первыми, кто потребовал разработки новой технологии, устраняющей ограничения, налагаемые широким динамическим диапазоном.
«Первоначальная потребность исходила от самих разработчиков игр, которые хотели, чтобы игры, которые они создавали, выглядели как можно лучше. Они изо всех сил пытались добиться того, чтобы цвета отображались на экранах так, как они надеялись», — сказал Мандель.
«Мы хотели, чтобы опубликованные нами спецификации были простыми для разработчиков игр и не были слишком жесткими», — сказал Ларсон. «Как только они интегрируют наши спецификации в свой игровой движок, они смогут использовать их в любой игре, встроенной в этот движок. Это значительно упрощает межотраслевое внедрение, поскольку не зависит от конкретных конфигураций или оборудования. Это легко».
Сделайте это простым для игроков
Благодаря HDR10+ GAMING геймерам больше не нужно возиться с циферблатами и тестовыми режимами для калибровки своих дисплеев.
«HDR10+ GAMING упрощает процесс, автоматически настраивая настройки для игр, как и для фильмов», — сказал Мандель. «Это гарантирует, что игроки получат изображение наилучшего качества без каких-либо проблем — просто включите игру и вперед».
Поскольку HDR10+ GAMING работает как на телевизорах, так и на игровых мониторах, геймеры теперь могут наслаждаться единообразным визуальным восприятием с захватывающей графикой на всех платформах без необходимости что-либо настраивать. Этот стандарт особенно важен, поскольку современные геймеры ожидают от игр реалистичной графики.
«При активации ваше устройство автоматически определяет, что HDR10+ GAMING является доступной опцией в любой совместимой игре, и использует ее», — сказал Ларсон. «Нет необходимости перемещаться по скрытому меню или настраивать настройки».
Снижение порога игровой индустрии
Для разработчиков игр одним из главных преимуществ HDR10+ GAMING является то, что его можно реализовать бесплатно. Благодаря подходящим API-интерфейсам они могут интегрировать HDR10+ GAMING в существующие игровые движки без какой-либо специальной подготовки.
«Все просто. Как только разработчики интегрируют наши спецификации в свой игровой движок, они смогут использовать их в любой игре, встроенной в этот движок».
— Стив Ларсон, Samsung Research America
Чтобы реализовать эти стандарты, Samsung в партнерстве с NEXON в сентябре 2023 года выпустила первую в мире игровую игру с HDR10+ — The First Descendant.
На фестивале Summer Game Fest в июне прошлого года компания продемонстрировала свои новейшие игровые OLED-мониторы Odyssey с возможностями HDR10+ GAMING. Комбинация игровых дисплеев HDR10+ GAMING и Samsung Odyssey OLED демонстрирует, как передовые технологии отображения могут улучшить игровой процесс в таких видеоиграх, как Red Dead Redemption 2.
Кроме того, Samsung работала с такими партнерами, как CD PROJEKT RED, над «Cyberpunk 2077», воплотив в жизнь вымышленный Найт-Сити в Калифорнии, как никогда раньше. Версия имела огромный успех: по всему миру было продано более 25 миллионов копий.
«Мы разработали систему так, чтобы ее было невероятно легко внедрить», — сказал Ларсон. «На самом деле, в CD PROJEKT RED сказали нам, что они знали, что HDR10+ GAMING — это то, что они хотели бы использовать. Они были впечатлены тем, насколько быстро и легко его внедрить. Их команда фактически смогла запустить его примерно за полдня. .»
«Это технология, не требующая лицензий. Мы увидим, что все больше игр и платформ будут использовать эту технологию».
— Билл Мандел, вице-президент Samsung Research America
Светлое будущее ждет игры с поддержкой HDR10+
Samsung планирует расширить линейку HDR10+ GAMING, включив в нее дополнительные игровые движки, особенно те, которые ориентированы на определенную категорию пользователей. Компания уже работает с крупными студиями и разработчиками, чтобы добавить свои собственные игровые движки и некоторые из самых популярных движков.
«Сотрудничая с игровыми компаниями, мы расширим экосистему HDR10+ GAMING, обеспечив более широкое внедрение и более богатый игровой опыт», — сказал Мандель.
Эта обширная сеть предоставит разработчикам игр множество мощных инструментов для более эффективного создания визуально потрясающих игр.
«Поскольку эта технология бесплатна для лицензирования, мы увидим, что все больше игр и платформ будут использовать эту технологию. Для потребителей это означает единообразный, захватывающий игровой процесс на различных устройствах — с минимальной настройкой и максимальным визуальным воздействием», — Мэндел. добавлен.
Мандель и Ларсон ожидают, что в ближайшее время число разработчиков, геймеров и пользователей, использующих преимущества HDR10+ GAMING, значительно увеличится.
«Ждите больших событий!» — сказал Мандель.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам