1 декабря, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Mass Effect 5 может использовать Unreal Engine вместо обморожения

Mass Effect 5 может использовать Unreal Engine вместо обморожения

Скоро состоится новое событие GamesBeat! Узнайте больше о том, что будет дальше.


Издательство Electronic Arts А также Разработчик BioWare Серьезно подумываю об использовании Unreal Engine Для следующей игры из серии Mass Effect. Эта информация поступает в основном из Список должностей технического директора EA для Mass Effect 5. В этом сообщении говорится, что издатель ищет кандидатов с «опытом работы с Unreal Engine. [or higher]. Я подтвердил через несколько источников, что это связано с тем, что все готово, когда речь идет о технологиях для нового Mass Effect, включая возможность замены внутреннего движка EA Frostbite на Unreal.

BioWare создала первые три игры Mass Effect на Unreal, наборе инструментов, на которые разработчики могут получить лицензию. Эпические игры Собирать новые игры. Что касается Mass Effect: Andromeda, BioWare перешла на Frostbite от EA, который разработчик DICE изначально создал для шутеров Battlefield. Но Mass Effect — и продолжение Anthem от BioWare — кое-что потеряли при переходе от Unreal к Frostbite, и это было очевидно в таких элементах, как анимация окружающего мира. Если ночной клуб в оригинальной Mass Effect содержит десятки танцующих персонажей, персонажи Anthem останутся на месте, пока вы не приблизитесь к ним.

Для EA привлекательность Frostbite заключалась в экономии денег. Поскольку он владеет технологией, вам не придется заключать какие-либо лицензионные соглашения с Epic или другими сторонними компаниями.

Я связался с EA для получения комментариев. Я дополню эту историю любыми заявлениями компании.

вебинар

Три ведущих профессионала в области инвестиций рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.

Смотреть по запросу

До Mass Effect еще несколько лет, а BioWare хочет оставаться впереди технологической кривой.

Понятно, что привлекательность Frostbite в EA снизилась, особенно после того, как команда Mass Effect снова обратилась к Unreal. И это имеет смысл, если вы посмотрите на недавнюю историю издателя. Одной из самых популярных игр EA с тех пор, как она начала превращать все свои проекты в Frostbite, была Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, созданная Respawn с использованием Unreal.

READ  Новые правила Google по массовой рассылке стимулируют стратегии B2B

Легко провести черту из успешной игры Unreal, пока EA не станет более открыта для идеи снова поработать над этим движком. Вероятно, это фактор, который повлиял на решение изучить возможность использования программного пакета Epic в будущем выпуске Space Opera в BioWare. Но главное соображение заключается в том, что EA хочет, чтобы BioWare была вооружена и готова создать современный Mass Effect через несколько лет. Это означает, что нужно признать, что Frostbite может оказаться слишком старым к тому времени, когда начнется серьезная работа над Mass Effect 5.

BioWare в настоящее время работает над Dragon Age 4. Эта игра Все еще на пути к выпуску 2023 годаПо моим источникам. Скорее всего, это будет означать, что мы не увидим Mass Effect 5 как минимум до 2025 года. И даже в этом оптимистичном сценарии Frostbite может выглядеть устаревшим и шокирующим по сравнению с чем-то вроде Unreal Engine 5.

Правда в том, что BioWare изучает всевозможные высококлассные графические и технические особенности, которые она могла бы реализовать в Mass Effect 5. И это может легко закончиться ситуацией, когда единственный жизнеспособный и экономичный способ добиться этого — это пойти с Unreal. Но, по крайней мере, BioWare хочет поддерживать технический паритет с индустрией, и поэтому она признает Unreal, даже если в конце концов она остановится на Frostbite.

Игры

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «Где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим сказать вам, насколько важны новости для вас — не только как лица, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.

READ  Minecraft, Mojang и LinkedIn не проблема для Microsoft, но Activision Blizzard будет

Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:

  • Информационные бюллетени, такие как DeanBeat
  • Великие, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • сетевые возможности
  • Частные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat.
  • Общайтесь с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями на нашем Discord
  • И, может быть, забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками

Стать членом