МайкрософтГлава игрового отдела сказал, что тайтлы не должны показываться Икс-бокс Game Pass, чтобы получить шанс на успех на консолях компании.
В течение КРИ Пообщайтесь с другим руководителем Xbox Сарой Бонд, Фил Спенсер Он сказал Разработчики часто спрашивают, стоит ли выпускать их продукты на Xbox, если они не являются подписчиками Game Pass.
«Я также хочу дать понять людям, что для нас в Xbox нет ни одной бизнес-модели, которая, по нашему мнению, будет выигрышной», — сказал он. «Разработчики часто спрашивают меня: «Если у меня не будет подписки, смогу ли я больше оставаться на Xbox?» «Это совсем не так.
«Точно так же, как мы смотрим в розницу на людей, которые продают игрушки и покупают игрушки, это важная часть наших прибылей и убытков. [profit and loss statement], вы это знаете. И это то, что мы инвестируем в ресурсы, чтобы наши разработчики могли отлично выполнять свою работу».
Game Pass: максимизируйте общую ценность вашей игры
Xbox Game Pass был запущен в июне 2017 года и стал центром игрового бизнеса Microsoft, привлекая все больше 25 миллионов подписчиков по состоянию на январь 2022 г.По данным компании.
Он предлагает членам доступ к более чем 100 наименованиям, включая все собственные игры при запуске, за 10 долларов США / 8 фунтов стерлингов в месяц на консоли или ПК. За 15 долларов США / 11 фунтов стерлингов пользователи могут получить доступ к играм на консоли, ПК и мобильных устройствах, в том числе через Облачные игры Xbox.
генеральный директор Майкрософт Сатья Наделла заявил в прошлом году Подписчики Xbox Game Pass играют почти на 40% больше игр и тратят на 50% больше, чем лица, не являющиеся подписчиками.
Но Спенсер сказал в видео GDC, что Microsoft продолжит поддерживать различные бизнес-модели, включая розничную продажу, подписку и бесплатную игру.
«И именно здесь я иногда сравниваю с другими формами медиа, которые мы сравниваем, будь то музыка или видео, где формы действительно сжаты в одну или две бизнес-модели, которые работают», — сказал он.
«В основном я думаю, что наша сила в видеоиграх заключается в разнообразии бизнес-моделей и силе этих моделей.
«Определенно, в команде Xbox мы инвестируем и обеспечиваем процветание бизнес-моделей, востребованных разработчиками, поэтому каждый год мы видим, как на нашу платформу приходят новые замечательные возможности, которые, возможно, никогда не были бы созданы, если бы возможности бизнес-модели не были исчерпаны. там, на нашей платформе».
В декабре прошлого года Спенсер также рассказал об этом Эдж. Game Pass — не единственная цель компании в будущем..
«Хочу ли я или воображаю, что все пользователи Xbox будут подписчиками Game Pass?», — сказал он.
«Я хочу, чтобы люди делали свой выбор. Некоторые люди хотят покупать все игры, которые мы выпускаем, и создавать свою собственную библиотеку».
Спенсер добавил: «Подписки дают вам хороший, стабильный доход. Это важно для любого бизнеса, помимо внезапного роста розничных выпусков.
«Вот почему я говорю о том, что это действительно комбинация вещей. Дело не в том, что один человек сильнее другого».
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам