Pixotope, ведущая программная платформа для решений виртуального производства в реальном времени, сегодня объявила о выпуске Pixotope 24.1.0. Этот выпуск полностью интегрирует Unreal Engine 5.4, открывая возможность создавать анимационную графику и производить ее непосредственно в Pixotope. Благодаря этой интеграции Pixotope теперь предлагает комплексное решение для вещательной графики для оптимизированных и оптимизированных рабочих процессов дополненной реальности (AR), виртуальной студии, расширенной реальности (XR) и генератора символов (CG) с Unreal Motion Design. Кроме того, в этом выпуске представлен арсенал инновационных обновлений, призванных предоставить вещателям инструменты для повышения творческих способностей и снижения сложности рабочих процессов виртуального производства. В результате вещательным компаниям всех размеров стало проще и эффективнее, чем когда-либо, расширять границы захватывающего повествования, расширять и удерживать свою аудиторию для получения новых возможностей получения дохода.
«Вещательные компании постоянно ищут способы дифференцировать свои программы. С Pixotope 24.1.0 мы даем им мощные инструменты, позволяющие использовать преимущества нереалистичной графики в прямых трансляциях, не усложняя рабочий процесс», — говорит Гидеон Фербер, старший вице-президент по продуктам Pixotope. . Для вещателей эти творческие возможности превращаются в уникальные возможности получения дохода. Например, они могут легко интегрировать интеллектуальную рекламу в программирование, эффективно монетизируя 3D-пространство, которое раньше не имело особой ценности.
Благодаря интеграции Unreal Engine 5.4 Pixotope 24.1.0 предоставляет лучшие в отрасли возможности анимационного дизайна, позволяя создавать сложную 2D-графику непосредственно в движке. Это позволяет вещателям поднять свой брендинг в эфире и визуальное повествование на новую высоту, создавая более привлекательные и захватывающие впечатления для зрителей. Благодаря этой интеграции вещатели теперь могут легко создавать высокодетализированные визуальные эффекты и реалистичные изображения, улучшая как повествование, так и визуальную привлекательность.
Упрощение сложных конвейеров широковещательной графики
В дополнение к расширенным творческим возможностям Unreal Engine 5.4, графическое решение Pixotope упрощает подключение вещательных компаний. Благодаря Pixotope и Erizos Studio под одной крышей пользователи получают оптимизированный, организованный и знакомый рабочий процесс на основе шаблонов. Это позволяет вещателям одновременно управлять несколькими графическими процессорами и различными аспектами своих программ, интегрируясь с системами управления новостями с использованием протокола MOS и поддерживая автоматизированные операции. Эти рабочие процессы на основе шаблонов позволяют вещателям легко доставлять зрителям привлекательные визуальные истории и легко интегрировать AR, XR и графику виртуальной студии в реальном времени в свои прямые трансляции.
Гидеон добавляет: «Сегодняшние вещатели сталкиваются с двойной задачей: создавать высококачественный контент, одновременно управляя ограниченным бюджетом и сложными рабочими процессами. Автоматизируя сложные задачи и снижая потребность в обширных технических ресурсах с помощью простых в использовании обновлений, вещатели могут оптимизировать рабочие процессы для привлечения внимания. контент». Быстрее и чаще.
Pixotope 24.1.0 включает в себя следующие новые функции и возможности, которые значительно повышают эффективность и уменьшают сложность:
Творческие улучшения
- Возможности Hybrid XR Wall позволяют воспроизводить 2D-медиа на светодиодных стенах, расширяя возможности использования за счет включения 2D- и 3D-графики, обеспечивая гибкое решение для меняющихся производственных потребностей.
- Chroma Screen Actor определяет области, в которых будет активно переключение клавиш, обеспечивая плавный переход между виртуальными и физическими декорациями и улучшая качество смешанной студийной продукции за счет более эффективного управления клавишами.
Другие творческие улучшения
- Улучшения подделки персонажей
- Неоднородный объемный рендеринг
- Сопоставление движения с анимацией
- Обеспечьте улучшения
Упрощение настройки и эксплуатации
- Автоматическое обнаружение задержки автоматически калибрует задержки между видео и отслеживанием, экономя время и уменьшая количество ошибок за счет упрощения операций синхронизации.
- Data Mapper позволяет пользователям связывать внешние данные с графикой без необходимости создания сложных диаграмм, что снижает техническую сложность и упрощает интеграцию данных в визуальные эффекты.
- Отслеживание данных, встроенных непосредственно в двигатель, устраняет необходимость в дополнительном оборудовании (особенно полезно для удаленного производства), экономит время и снижает потребность в экспертной калибровке.
- Технология Simplified Color Pipeline упрощает процесс настройки управления цветовыми пространствами и профилями, обеспечивая стабильное качество цвета и простоту управления настройками цвета.
- Рабочие процессы на основе шаблонов упрощают процесс создания, позволяя пользователям легче создавать высококачественные изображения.
- Усовершенствования XR/Video Wall предоставляют новые возможности для назначения мультимедийных входов и создания вручную двойников XR Wall, повышая гибкость и контроль над настройками XR.
Гибкость и надежность
- Аварийное переключение серверов повышает избыточность и целостность конвейеров, обеспечивая бесперебойное производство даже в случае сбоя сервера.
Подпишитесь на NewscastStudio, чтобы получать последние новости, тематические исследования проектов и анонсы продуктов в Вещательные технологии, Креативный дизайн И инженерия Доставлено на ваш почтовый ящик.
«Zombie amateur evangelist. Incurable creator. Proud twitter innovator. Food lover. Internetaholic. Rigid introvert.»
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам