15 ноября, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник скептически относится к метавселенной Facebook

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник скептически относится к метавселенной Facebook

Take-Two Interactive. интерактивный Генеральный директор Штраус Зелник в четверг поставил под сомнение мертвых«Aspirations Metaphysics», — сказал он CNBC, — считает он, по его мнению, компания-учредитель Facebook, которая мечтает о цифровой вселенной, может быть непопулярной.

В день собеседования «квакалка» Зелник не полностью отверг идею метавселенной, термин, используемый для описания цифрового онлайн-мира, в котором люди могут взаимодействовать с помощью аватаров в реальном времени на нескольких устройствах. Но, основываясь на этом определении, Зелник сказал, что его компания по производству видеоигр уже доминирует в так называемой метавселенной.

«Я бы сказал, что мы, вероятно, самая крупная компания метавселенной на земле, если смотреть с точки зрения выручки и прибыли, потому что мы в ней работаем. [‘Grand Theft Auto Online’]Зинек сказал, имея в виду три названия видеоигр, выпущенных его компанией:

«Как цифровой сайт, на который мы можем заходить для развлечения и общаться с другими, чтобы разговаривать, играть, водить машину и участвовать в преступной деятельности, чтобы быть полицией, которая останавливает эту преступную деятельность и получает удовольствие от этого, мы уже работаем над этим. космос, — сказал Зелник.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг видит метавселенную как виртуальный мир, в котором люди могут жить, работать и играть — и все это в виртуальной реальности. На прошлой неделе Цукерберг объявил, что Facebook меняет название на Meta. По его словам, этот шаг призван отразить растущие амбиции компании за пределами социальных сетей. Помимо Instagram и сервиса обмена сообщениями WhatsApp, Meta является материнской компанией производителя гарнитур виртуальной реальности Oculus.

Цукерберг выразил надежду, что в ближайшее десятилетие метавселенная достигнет 1 миллиарда человек. Он также предположил, что метавселенная может «содержать сотни миллиардов долларов цифровой коммерции, поддерживая рабочие места для миллионов создателей и разработчиков».

READ  В Сеть просочились тизеры второго сезона Fortnite Chapter 4

Зелник из Take-Two сказал, что он не думает, что видение Meta метавселенной — это то, чего хотят потребители, учитывая, что они хотят сосредоточиться на развлечениях и развлечениях, а не на виртуальном продолжении реальной жизни.

«Я скептически отношусь к тому, что мы встанем утром и намеренно сядем дома, возьмем с собой наушники и будем так делать все наши повседневные дела», — сказал Зелник. «Нам пришлось сделать это во время пандемии, и нам это не очень нравится».

Комментарии Зелника прозвучали после того, как Take-Two сообщил о более высокой, чем ожидалось, прибыли за предыдущий квартал. Компания также повысила пересмотренный прогноз продаж на 2021 год.k, что указывает на огромный спрос на три самых популярных в Интернете. Акции Take-Two в четверг подскочили на 4,8%.