Ирландские католики в отчете, направленном Рим в понедельник.
Национальный сводный документ был выпущен во вторник днем после обширных консультаций с тысячами ирландских католиков по всему острову с октября прошлого года и завершился отчетами, опубликованными в июне прошлого года каждой из 26 католических епархий Ирландии, а также 29 отдельными отчетами заинтересованных сторон.
Это часть всемирного процесса церковных консультаций, инициированного Папой Франциском в рамках подготовки к Синоду епископов в Ватикане, который состоится в октябре 2023 года.
В Ирландском национальном сводном документе говорится, что на этом острове и «в различных представлениях и комбинациях постоянно возникает множество проблем, в том числе сильное желание участия женщин в руководстве и служении — как назначенных, так и не определенных, — а также интерес к подходу Церкви. сообществу ЛГБТКИ+ и за ущерб, нанесенный его членам».
Далее она сказала, что «есть также призыв к большему вовлечению и участию мирян» и что «ответственное руководство должно быть внедрено на каждом уровне через приходские советы, приходские советы и другие структуры, которые позволяют это делать». уровне мы должны обеспечить, чтобы голос женщин был неотъемлемой частью нашего процесса принятия решений. Мы должны обеспечить эффективное участие бедных, изолированных и других маргинализированных групп.
«Роль женщин в церкви упоминалась почти в каждом представлении. В этих ответах содержался призыв к равному отношению к женщинам в церковных структурах с точки зрения руководства и принятия решений».
Она сказала, что многие женщины «отмечали, что они больше не готовы считаться гражданами второго сорта и что многие покидают церковь», в то время как «многие записи призывали к рукоположению женщин в постоянные диакониссы и священники. болезненно».
Срочный вопрос
Далее в документе говорится: «Многие молодые люди не могут понять позицию Церкви в отношении женщин. Из-за несоответствия взглядов Церкви на женщин и роли женщин в современном обществе Церковь считается патриархальной, а некоторые — женоненавистническими».
Она сказала, что многие молодые люди хотели бы заниматься церковью, но недостатки нынешней пастырской практики привели к четкому разделению между ними и церковью. Возник вопрос, как Церковь может срочно их сопровождать».
Также было «широко распространено осознание того, что традиционная модель совместной передачи веры приход-домашняя школа больше не работает. Несколько представлений указывают на то, что Святой Дух призывает Церковь в Ирландии отказаться от подготовки к таинствам в школах в пользу приходских программ формирования «. .
Был «четкий и настоятельный призыв к полному включению ЛГБТКИ+ людей в Церковь, озвученный всеми возрастами и особенно молодыми людьми и самими членами сообщества ЛГБТКИ+. Это включение в первую очередь будет включать менее осуждающие формулировки в церковных учениях, после милосердного подхода Папы Франциска, который преобразил и особенно ценится молодежью».
[ Need for change in Catholic Church evident to ‘anyone with two eyes in their head’, says Archbishop ]
«От фокус-группы ЛГБТКИ+ поступили призывы принести извинения от церкви» и как «глубокая ясность этой конкретной фокус-группы дала жизнь самым неохотным и обобщенным позициям об инклюзивности, представленным в других местах, отмечая ценность прямого слушания голоса исключенных или недовольных», — сказал он.
Она отметила, что в целом «были просьбы пересмотреть учения церкви и пересмотреть ее понимание человечества в свете недавних научных и социальных исследований, наряду с признанием реальных реалий жизни гомосексуальных, бисексуальных, трансгендерных и других пар. «
Что касается разведенных женщин и женщин, вступивших в повторный брак, «правила и нормы церкви считались суровыми», в то время как другая группа, определенная как исключенная из церковной жизни, «была родителями-одиночками», сказала она.
[ Irish Catholic Church set to go back to the future by embracing laity and women ]
«скучно, монотонно, утомительно»
В документе признаются «другие, но влиятельные голоса меньшинства, которые считают, что церковь, уходящая корнями в католическую традицию, не должна соответствовать светским стандартам, когда речь идет о вопросах сексуальности, сексуальности и отношений. Для других церковь не вызывает доверия». в современном обществе до тех пор, пока существует дискриминация по признаку пола или половой принадлежности».
В мемуарах говорится, что они «подчеркивают важность широкого и всестороннего понимания семьи с точки зрения состава и формального статуса семейных единиц» и что, признавая «разнообразие и пригодность типов семьи, часто упоминается важность из тех, кто одинок и чьи потребности и способности иногда упускаются из виду».
Были призывы как молодых, так и старых участников «к добровольному безбрачию, женитьбе священников, жриц и возвращению тех, кто оставил священство, чтобы выйти замуж. Духовенство во всех его формах часто ассоциировалось со злоупотреблениями и злоупотреблением властью со стороны тех, кто участвовал в процесс.»
Одни считали, что «церковные литургии скучны, монотонны, утомительны и однообразны, что они уже не говорят о жизни людей. У опрошенных было стремление к полному участию мирян на протяжении всей литургии. более разнообразная группа людей, включая женщин».
Многие также считали, что «принятие решений и власть осуществляются только священниками и епископами». Это вызвало в них «возмущение, разочарование и гнев по поводу процессов принятия решений и осуществления власти на всех уровнях в Церкви». Однако «некоторые до сих пор считают, что миряне не должны иметь права голоса в принятии решений в церкви/приходе. Что это прежде всего «роль священника». Они счастливы быть «добровольцами».
В мемуарах также подчеркивается «моральное влияние негативного отношения СМИ к церкви, признавая неоценимую услугу независимых СМИ в разоблачении злоупотреблений и отсутствия ответственности внутри церкви».
В документе говорилось, что в представленных материалах «физическое, сексуальное и эмоциональное насилие и его сокрытие церковью в Ирландии было описано как« открытая рана ». Они связывали» и связывали это насилие со многими другими областями — нашим пониманием сексуальности и сила; отсутствие женщин на руководящих должностях; прозрачность и подотчетность в управлении; Церковный».
«Масштабы злоупотреблений в Церкви вызвали сильное чувство утраты, что вызвало реакцию на наших консультациях. Выжившие высказались о себе и своих семьях, верующие-миряне, которые из-за этого отошли от Церкви, и многие хорошие священники и монахи, которые тоже чувствуют себя преданными».
«Поэтому сообщения о злоупотреблениях представляют собой призыв к искуплению на национальном уровне», — говорится в заявлении.
В целом документ показал, что в Ирландии «резкие экономические и социальные изменения рассматривались как оказавшие глубокое влияние на структуры и деятельность церкви, ее место в ирландском обществе и, следовательно, на предполагаемую способность к участию и миссии».
Церковь «все чаще оказывается на обочине популярной культуры, поскольку она изо всех сил пытается понять ее или найти понятный язык».
«Создатель. Дружелюбный к хипстерам социальный медиа-голик. Интернет-фанат. Страстный фанатик алкоголя».
More Stories
Германия ужесточает законы об оружии и правила предоставления убежища после инцидента с ножевым ранением в Золингене | Германия
Скрипач группы признан сотрудником, а не подрядчиком в крупном трудовом постановлении — The Irish Times
Предупреждение об увеличении численности тараканов в домах этим летом и советы, как избежать заражения