NiSi недавно анонсировала свои новые продукты 18 мм Т2.2, 40 мм Т1,9И 135-мм Т2.2 Афины простые числа. Мы встретились с ними на выставке NAB 2024 в Лас-Вегасе, чтобы взглянуть на новые предложения. Эти новые объективы дополняют существующие объективы 14 мм T2.4, 25 мм T1.9, 35 мм T1.9, 50 мм T1.9 и 85 мм T1.9.
Три новых фокусных расстояния серии ATHENA Prime позволяют ей охватывать диапазон фокусных расстояний от 14 мм до 135 мм.
Выше вы можете посмотреть краткое ознакомительное видео о новых фокусных расстояниях. Тем, кто спрашивает о хроматической аберрации, кажется, что на 40 мм хроматическая аберрация меньше, чем на 35 мм, но без надлежащего тестирования я бы не знал наверняка.
В прошлом году я делал обзор на NiSi ATHENA Cine Primes на этом сайте, и вы можете увидеть этот обзор здесь.
Все фокусные расстояния охватывают полнокадровые сенсоры и круги изображения до 46 мм.
Все объективы имеют диафрагму T1,9, за исключением 14 мм T2,4, 18 мм T2,4 и 135 мм T2,2.
Все объективы, кроме 135-мм T2.2, имеют одинаковый размер и вес. Все они имеют резьбу фильтра диаметром 77 мм, что упрощает использование фильтров с резьбой, например, фильтров переменной плотности ND.
Кольца диафрагмы и фокусировки находятся в одном и том же положении, что позволяет легко менять их положение без необходимости переставлять моторы объектива, перебалансировать подвес и т. д.
Согласно NiSi, линзы разработаны для максимально точного контроля контрастности и чрезвычайно низкого уровня хроматических аберраций.
Идея NiSi ATHENA Primes заключалась в создании легкой и эффективной линейки доступных полнокадровых кинообъективов.
В последние годы мы стали свидетелями появления на рынке широкого спектра доступных кинематографических фильмов. Можно также сказать, что бренды, о которых люди не знают, подвергаются стигме, но никогда не следует судить о книге по ее обложке. Некоторые доступные пленки с постоянным фокусным расстоянием очень хороши с оптической точки зрения, учитывая их низкую стоимость, и, возможно, дают гораздо более дорогим объективам выгоду за свои деньги.
Вот мой вывод из обзора оригинальных фокусных расстояний:
За последние несколько лет рынок был заполнен доступными кинообъективами, что было хорошо для конечного пользователя, поскольку острая конкуренция сдерживала цены на низком уровне. Обратной стороной этого является то, что становится сложнее решить, какие линзы подходят именно вам, учитывая все доступные варианты.
Хотя объективы NiSi ATHENA с фиксированным фокусным расстоянием не являются новаторскими с точки зрения создания доступной линейки полнокадровых кинообъективов, стабильность с точки зрения качества сборки, механики и одинакового веса всех объективов — это то, чего мы раньше не видели. Если у вас есть клеймо по поводу бесполезности доступных кинообъективов китайского производства, вам следует подумать еще раз.
Линзы ATHENA с фиксированным фокусным расстоянием представляют собой отличное соотношение цены и качества и оптически, хотя и далеки от совершенства, в определенных областях могут конкурировать с более дорогими линзами. При этом рассмотренные мною ранее на сайте капсюли Meike FF Cine тоже не слабые, однако они разного веса и размера, а механическая консистенция и качество сборки, по крайней мере, на мой взгляд, — нет. Не хуже Афины Нисси.
Мне действительно нужно подчеркнуть, что с оптикой нет ярлыков и что вы обычно платите за то, что получаете. Объективы NiSi ATHENA с фиксированным фокусным расстоянием, безусловно, могут конкурировать с более дорогими объективами, когда дело касается резкости в центре, но резкость по краям невелика, а блики варьируются в зависимости от фокусного расстояния. CA является проблемой при использовании диафрагмы 35 мм. Честно говоря, никто не должен ожидать, что кинообъектив за 1000 долларов будет иметь тот же уровень производительности, что и более крупные, тяжелые и дорогие объективы.
Одним из самых больших предостережений при разработке версий объективов с креплением PL является то, что задние крепления выдвинуты, и вы не можете использовать их (за исключением 25 мм) с адаптерами крепления PL, в которых используются раскрывающиеся фильтры. Это то, о чем NiSi следовало бы быть очень откровенным при продаже линз.
Объективы ATHENA с фиксированным фокусным расстоянием оптически надежны, прочны, имеют хорошую механику и стабильность на всех фокусных расстояниях. Если вы ищете доступный по цене набор легких полнокадровых кинопленок, их довольно сложно превзойти, если вы знаете о нескольких предостережениях при их использовании.
Цена и наличие
Объективы 18 мм T2.2, 40 мм T1.9 и 135 мм T2.2 будут стоить 1268 долларов каждый. Отгрузки начнутся в мае.
Дополнительный комплект 18 мм T2.2, 40 мм T1.9 и 135 мм T2.2 (включая новый жесткий футляр для объективов из 9 частей) будет стоить 3499 долларов.
Полное фокусное расстояние, включая 8 линз и новый жесткий футляр, стоит 8999 долларов.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам