Платиновые игрыГлавный геймдизайнер Хидэки Камия Он сказал, что «вполне серьезно» относится к недавним комментариям об отмене возрождения. Икс-бокс Эксклюзив для Scalebound.
На прошлой неделе Камия привлек большое внимание прессы после того, как сказал: IGN Япония кто — который Хотел бы начать обсуждение с Microsoft О возможности пересмотра боевика RPG, который планировался как Xbox One Эксклюзив, но в конце концов отменен в 2017 году.
«Мы проделали большую работу над этим, и это бесполезно. Майкрософт Сохранение игры в ее нынешнем виде, поэтому мы хотели бы что-то с этим сделать». Камия добавил: «Фил! Давай сделаем это вместе!»
На просьбу уточнить комментарии в интервью VGC, которое скоро будет опубликовано, он ответил: Недавно продвинутый Вице-президент PlatinumGames заявил, что не шутил по поводу повторного посещения Scalebound.
«Я думаю, что это действительно странно, потому что, честно говоря, я был во многих интервью с тех пор, как проект закончился, и мне кажется, что я столько раз говорил, что хотел бы иметь возможность вернуть его», — сказал он.
«После того, как я добился чего-то с ней, как создатель, я хотел бы довести его до конца. И я слышу, как фанаты говорят, что они действительно хотят сыграть этот матч, и это очень плохо, и я хочу дать им это. когда я это слышу».
Он добавил: «Это то, что я думал, что говорю, или пытался сказать в течение многих лет. Я говорил это в интервью раньше и никогда не получал никакой реакции, но теперь у меня, наконец, была большая реакция, и я рад видеть это. Но нет, это не шутка. Я совершенно серьезно, да».
На вопрос, действительно ли Platinum ведет переговоры с Microsoft через Scalebound, Камия ответил: «Я не могу ничего подтвердить или опровергнуть, но мы можем поговорить с Microsoft. Но мы можем поговорить с нинтендоИ СониИ КэпкомИ Конами Или кто-нибудь еще! «
Xbox и PlatinumGames ранее предлагали объяснения того, что произошло с Scalebound, но в последние месяцы Камия взял на себя полную ответственность за отмену проекта.
В видео на выстрелы В сообщении на канале YouTube в ноябре Камия назвал неопытность Platinum в работе с Unreal Engine и онлайн-функциями основными причинами очистки Scalebound.
Когда его спросили, почему он чувствует, что ему больше повезет, работая над Scalebound во второй раз, Камия сказал VGC, что, по его мнению, Platinum выросла с тех пор, как ее разработка закончилась.
«Нет ничего слишком удивительного [has changed]Только время. Как компания, мы постепенно росли и приобретали опыт с точки зрения технологий и большего количества людей».
«К тому времени, когда мы делали Scalebound, мы многого не могли достичь, и это было тяжело для меня. Было трудно так потерпеть неудачу. Когда проект был закончен, это не было похоже на то, что на следующий день я думал , «Я должен попробовать еще раз. Мне нужно отдохнуть.
«Но время идет, все меняется, теперь все по-другому. У меня было время подумать, и да, я хотел бы снова попробовать сделать Scalebound. Вот что я чувствую».
Обсуждение Scalebound в 2020 году, босс Xbox Фил Спенсер опроверг слухи Что проект можно возродить, и сказал, что не испытывает плохих чувств к PlatinumGames.
«Это сложно, потому что я очень уважаю Platinum, [Hideki] «Камия-сан, команда и я не чувствуем недобросовестности», — сказал он тогда. «Мы разговариваем с этими парнями: между двумя командами нет вражды. Мы пытались что-то сделать, и это не сработало, и мне жаль, что мы так открыто рассказывали о том, что мы пытались сделать».
В том же интервью VGC в этом месяце генеральный директор PlatinumGames Ацуши Инаба предположить, что Байонетта студия Готов вести переговоры о приобретении в будущемДолжна ли быть гарантирована его творческая свобода?
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам