Освобождение планет на поле галактической войны Helldivers 2 должно повлиять на другие области, связанные с невидимыми линиями снабжения, системой, которая, как признает один разработчик, может быть «непоследовательной», но это не самая насущная проблема в игре на данный момент, потому что отсутствие… Возможность подключения к игре означает, что больше случайных дайверов остаются в стороне.
Действующее главное командование отправляет водолазов для успешной защиты как минимум 10 планет в течение следующих четырех дней как от роботов, так и от насекомых. Ранее сегодня игроки делали все возможное, чтобы освободить планету Мартале, которая в какой-то момент была свободна на 95%. Это одновременно положило бы конец событию «Защита Харона Прайм», но комьюнити-менеджер Спитц признает, что «система пока так не работает».
«Захват Мартале не приведет к автоматическому прекращению события «Защита Харона», система так не работает», — сообщает сегодня менеджер сообщества в заметке на канале Discord, посвященном шутеру. «но [Game Master] «Джоэл может присудить победу вручную, и если гамбит Марталли сработает, он выполнит это обязательство, присудив победу Шэрон».
Спитц объясняет, что «системы галактической войны команды предназначены для работы таким образом, но у них пока нет функциональности, поэтому многое из этого приходится делать вручную» космическому руководителю Джоэлу, что может быть «непоследовательным», если только « одна из наших команд это заметила». Вы можете прочитать полную памятку ниже.
Конечно, противоречивая система военного стола не была самой острой проблемой, как освобождение Мартали. И Защита Шэрон Прайм провалилась. Как видите, скорость высвобождения Мартале была снижена на 95%, поскольку ее линия снабжения была подключена к соседней планете Марфарк, которая была потеряна в ходе оборонительного события, поэтому доступ к Мартале также был закрыт. Хеллдайверы пока защитили только одну планету.
Пользователи Reddit в нескольких темах отмечали, что в игре нет доступа к информации о линиях снабжения, а также нет способа должным образом мобилизовать случайных дайверов, которые не успевают за сообщениями Discord.
«В игре нет инструментов», Teamerchant Комментарии. «До тех пор, пока эта проблема не будет решена, будет невозможно эффективно достичь чего-либо более двух или трех целей». Многие другие игроки отмечали, что на Суперразрушителе есть много неиспользуемых экранов/компьютеров, которые вместо этого могут отображать сообщения Верховного командования, пояснения, карты линий снабжения или способ организации водолазов.
Несмотря на это, Разработчик Helldivers 2 сообщает, что мы «намеренно потеряем позиции» на фронте Автоматонов и/или Терминидов в любом случае.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам