23 июня, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Сильное завершение вечера после медленного старта — Irish Times

Сильное завершение вечера после медленного старта — Irish Times

Капитальное убийство

Олимпия, Дублин

★★★★☆

The Murder Capital требуется некоторое время, чтобы взяться за дело, поскольку их самый большой тур на сегодняшний день завершается перед первоначально молчаливой субботней вечерней толпой в «Олимпии». Столкнувшись с толпой, которая, похоже, довольствуется тем, что сидит и смотрит, а не принимает участие в эпическом катарсисе, который является сильной стороной игры пять на пять Корк-Дублин, капитан Джеймс Макговерн приходит в ярость.

В самом начале этой привлекательной и подавляющей вечеринки он старается выглядеть обеспокоенным. Он не раз просит игроков, сидящих наверху, встать на ноги. Однако поначалу бегуны с барьерами не торопятся: большинство предпочитают тянуться назад.

Murder Capital создали увлекательное пространство как своего рода негатив для ирландских пост-панков Fontaines DC. В то время как Fontaines представляют собой поэтическую, растрепанную мешанину, пролитую пинту музыки группы, Murder Capital — это грохочущий инструмент музыкального уничтожения. Открываясь глубокомысленной песней «Звезды уходят со сцены», динамика группы ясна. Гитаристы Дэмиен Твитт и Катал Ропер издают воющий звук. Тем временем в дело вступает Макговерн, участник концертной группы Лисайда с мощным, глубоким голосом, похожим на версию Иэна Кертиса из Joy Division из поколения Z. Он даже перенял сценическую форму Кертиса, состоящую из практичных рубашек и брюк. Он мог пойти на собеседование в прямом эфире шоу, и никто даже не моргнул бы.

Однако вначале «Капиталу убийств» было трудно общаться. Это источник разочарования, поскольку их музыка — это машина обратной связи, питаемая аудиторией. Однако в середине вечера, когда они наслаждаются зеленым и синим с момента своего дебюта в 2019 году, When I Have Fears (продюсированного соавтором U2 Фладом), щелкает переключатель. Люди на ногах. Татуированная дырка колеблется. И Макговерн оживает с треском. «Ну, ну, ну, ты пришел, не так ли?» — говорит он.

READ  Скутер Браун: Говорят, что Деми Ловато и Ариана Гранде бросили музыкального магната после слухов о Джастине Бибере | Новости искусства и искусства

Столица убийств появилась пять лет назад, окутанная тьмой. Макговерн собрал группу после смерти их друга, поэта Пола Каррена. Смерть Каррана также вдохновила Дэвида Балфа запустить проект «Электроника для тех, кого он любил» — размышление о смерти, любви и общности их отношений и корней в Дублине.

Макговерн и его коллеги носят более глобальный характер в своих вопросах. Они еще больше расширили свои кругозор со своим вторым альбомом Gigi’s Recovery. Речь идет о возвращении на прямой и узкий путь, когда вы слишком с энтузиазмом бросаетесь в объятия излишеств. После выхода в январе прошлого года пластинку сравнивали с U2, Radiohead и Ником Кейвом. NME назвал его «первым великим гитарным альбомом 2023 года».

Два полюса печали и тихой решимости чудесным образом соединяются вместе, когда концерт подходит к концу. «Body Hit Everything» демонстрирует способность Макговерна звучать так, будто у него нервный срыв, и одновременно напевать в гостиной. Затем ночь переходит от крика к шепоту. Певица выходит на сцену и исполняет прекрасную песню «On Twisted Ground» — гимн потерянным друзьям, излучающий сострадание.

«Вот и все — пути назад нет», — говорит Макговерн, прежде чем они задернут занавес с песней «Не цепляйся за жизнь». Песня представляет собой эмоциональную бурю, которая подняла комнату на ноги. Это произошло не сразу, но группа и публика наконец оказались на одной частоте. Это мощное завершение того, что, наконец и окончательно, является потрясающим представлением.