29 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Когда ТОМ РОСТОРН отправился в отпуск со своей семьей, он не ожидал, что ему вернут 2000 фунтов стерлингов в Великобританию.

Выйдя из глубокого сна в понедельник утром, я потянулся к своему iPhone, чтобы проверить время. Я провел половину семестра на Мальте со своей женой и двумя нашими дочерьми и знал, что едет такси, чтобы отвезти нас в аэропорт и вернуться домой.

Было 5 утра, но все мысли о дополнительном сне вылетели из окна, как только я увидел электронное письмо от easyJet.

Письмо было отправлено в 3:12 утра — примерно за восемь часов до запланированного путешествия в Гатвик.

Сообщение начиналось так: «Мы очень сожалеем, что рейс easyJet 8824 из MLA в LGW был отменен 06.06.2022». «Мы хотели бы извиниться за любые неудобства, которые это может вам причинить».

неудобный? Дорога домой должна занять три с половиной часа. Вместо этого нам пришлось совершить три рейса через две разные страны и преодолеть более 30 часов за дополнительную плату в размере около 2000 фунтов стерлингов.

В конце концов мы вернулись домой в 7 часов вечера во вторник — в сопровождении только одной из двух зарегистрированных сумок.

Где другой, одному Богу известно. Она заблудилась где-то на пути между Барселоной, Дублином и Лондоном. В результате сейчас я ношу то, что можно описать только как пару шорт «третьего класса».

Том Роусторн со своей женой Шарлоттой в отпуске, прежде чем он получает сообщение от easyJet, что его рейс домой отменен.

Люди в зоне регистрации в аэропорту Бристоля в среду на фоне хаоса в аэропортах по всей Великобритании.

В конце концов, я забронировал рейс в Барселону, предполагая, что как международный хаб у меня будет много вариантов вернуться в Великобританию.  Опять ничего не было

Еще одна пара, которая должна была лететь тем же рейсом, что и мы, летела через Франкфурт. Другой через Париж. Оба с ночевкой включены.

READ  AIB отказывается от плана сделать 70 банков безналичными из-за «общественных опасений» – The Irish Times

Подобные истории появились в местах отдыха по всей Европе, где люди даже арендовали автомобили, чтобы добраться домой или добраться до других аэропортов.

Однако многие все же застряли в отпуске, без сомнения, веря, что EasyJet позаботится о них.

Согласно их первоначальному электронному письму, у нас была возможность переключиться на другой их рейс «бесплатно».

Однако первый, у кого было достаточно свободных мест для нашей семьи, уезжал только в следующую субботу.

Забудьте о том, что пришлось бы отсутствовать на работе и в школе целую неделю, кто в здравом уме доверится easyJet во второй раз?

И этот крах уверенности — как раз то, что нужно британским туристам, чтобы прийти в себя перед летними каникулами.

Потому что вместо того, чтобы выполнять свою основную задачу — доставить вас из пункта А в пункт Б и обратно — такие авиакомпании, как easyJet, просто отказываются от своих клиентов.

В постковидном порыве путешествовать за границу авиакомпании работают почти на полную мощность. Они не лягут на другой рейс позже в тот же день для вас. А их конкуренты будут либо сыты, либо, если есть места, баловать вас за каждый фунт, который они могут получить.

Что касается обслуживания клиентов, забудьте об этом. Современные бюджетные авиакомпании — это не более чем веб-сайты самолетов, запрограммированные на получение как можно большего количества денег за ваши рейсы, багаж и закуски в полете.

Десятки пассажиров толпятся в зале выдачи багажа в аэропорту Гатвик на фоне значительных задержек и отмен рейсов.

Но когда что-то пойдет не так, вам решать, как разобраться в беспорядке.

На рассвете в понедельник я даже не мог найти номер телефона, чтобы позвонить человеку.

Когда я попытался позже, звонки не работали. Вместо этого в 6:46 я связался со службой поддержки через Twitter.

Ответ пришел через 12 минут: «Привет, Том. Я хотел бы взглянуть на это для тебя. Как ни странно, за этим предложением следовал смайлик с увеличительным стеклом.

Он был подписан парнем по имени Райан, за его именем последовал еще один смайлик, на этот раз в самолете. Я ненавижу смайлики в лучшие времена. Это были не лучшие времена.

Детектив Райан так и не вернулся ко мне. Вместо этого, отправив несколько сообщений без ответа, я не получил ответа до 17:11: «Привет, Том. Мы разочарованы текущей ситуацией…»

Еще один смайлик, на этот раз разбитое сердце. Четвертый носорог закончил письмо.

В отсутствие каких-либо указаний моим первым шагом было попытаться забронировать билеты у других авиакомпаний, вылетающих в тот же день.

Очевидно, все остальные делали то же самое. Алгоритмы сделали то же, что и алгоритмы: цены выросли, как автомат с фруктами, с 200 до 600 фунтов за место. К тому времени, как я нажал кнопку «Оплатить», рейсов уже не было.

В конце концов, я забронировал рейс в Барселону, предполагая, что как международный хаб у меня будет много вариантов вернуться в Великобританию. Опять ничего не было. Итак, мы забронировали ночь в отеле.

Единственные рейсы, которые мы смогли найти на следующий день, были с Aer Lingus, которые летают сначала в Дублин, а затем в Гатвик. Общая стоимость, которую я понесу, если я воспользуюсь кредитной картой, составит не менее 2000 фунтов стерлингов.

READ  Центральный банк заявляет, что уровень инфляции больше влияет на более низкие доходы, сельские семьи и пожилых людей.

Я прекрасно понимаю, что не у всех есть возможность выложить такую ​​сумму денег. Особенно, когда нет гарантии того, сколько дополнительных расходов оплатит авиакомпания, если они вообще будут.

Первоначальное электронное письмо содержало ссылки на то, как подать заявку на компенсацию за отмененный рейс и потребовать возмещения расходов. Но есть много предостережений по бронированию отелей только в том случае, если easyJet не может этого сделать.

Что касается требования о возмещении, которое может выплатить до 350 фунтов стерлингов на пассажира, в ответе говорится, что «специализированная группа по оценке и юридическим вопросам» проведет расследование и вернет мне ответ в течение 28 дней.

Вчера вечером представитель авиакомпании извинился за отмену рейса и заявил, что выплатит компенсацию и покроет любые дополнительные расходы.

«Несмотря на то, что мы предоставляем клиентам проживание и питание, а также варианты перебронирования, включая перелеты альтернативными авиакомпаниями, мы знаем, что в настоящее время возможности в некоторых отношениях ограничены», — сказал представитель.

«Мы полностью понимаем трудности, которые это может вызвать для семьи, и нам очень жаль».

Что касается потерянной сумки, когда я сообщил об этом члену команды Aer Lingus, он предложил мне вернуться в Гатвик, чтобы посмотреть, можно ли ее найти.

Нет, спасибо. Я закончил с аэропортами. По крайней мере, до семейной поездки в Грецию летом. Доберусь ли я туда и вернусь — во всем нижнем белье — остается только гадать.