8 мая, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Мать из Корка разрабатывает приложение для обмена играми

Мать из Корка разрабатывает приложение для обмена играми

Мама из Карригалина разрабатывает первое приложение для обмена игрушками, призванное обеспечить устойчивое решение проблемы мусора, связанного с игрушками.

Названная «Библиотека игрушек», она будет действовать как одноранговая платформа для обмена, где пользователи смогут зарегистрироваться, загрузить фотографию игрушек, которые они хотят подарить, и установить дату и время, когда эти игрушки будут переданы в дар. доступны для них. группа.

Между тем, люди, ищущие игру, смогут просматривать крупнейшую национальную базу данных бесплатных игр и запрашивать их у других пользователей.

Он будет иметь географическое местоположение, чтобы люди могли видеть то, что доступно вокруг них в их районе. Проект стремится достичь двух целей: устойчивость и сообщество.

Джорджия Аньелли с приложением Game Library. картина; Эдди О’Хара

Приложение является детищем Джорджии Аньелли, которая родом из Италии, но с 2011 года живет в Ирландии. Яркий момент для этой уникальной идеи наступил, когда она решила очистить свой чердак от всех детских игрушек и предметов, которые она собрала с тех пор. . Дочь София родилась в 2016 году.

«В июле 2022 года я испытал всплеск пожертвований. Будучи членом нескольких групп Freecycle на Facebook, мне было несложно найти участников для тех вещей, которые я жертвовал, но этот опыт был непростым.

На несколько дней это превратилось в работу на полный рабочий день: люди, комментирующие мои сообщения, создают «список ожидания», другие связываются со мной напрямую через мессенджер, заказы перекрываются друг с другом, люди не приходят на сбор, а я стараюсь поступать правильно и быть справедливым ко всем.

«И когда я прошел через это, я подумал: должен быть лучший способ сделать это!» Раньше она работала в сфере технологий (Amazon, IBM, Workday), в основном в качестве исследователя продуктов, рассказала Джорджия.

READ  Стоимость дома в Корке 1960-х годов выросла с 27 000 фунтов стерлингов до 435 000 евро.

«Для контекста: я также читал книгу Джейсона Хейгела («Меньше значит больше: как сокращение роста спасет мир»), которую я нашел невероятно вдохновляющей, и начал думать о том, чтобы наконец получить докторскую степень и продолжить свое образование. Затем, несколько месяцев спустя, я начал думать о том, чтобы наконец получить докторскую степень и продолжить свое образование. Я слышал официальное заявление правительства о циркулярной экономике.

София Лоруссо.
София Лоруссо.

«Итак, именно сочетание моментов лампочки каким-то образом создало этот проект, и я подумал, почему бы не объединить технологии с круговой экономикой? Что делают цифровые платформы, чтобы обеспечить более разумное использование наших ресурсов? Это был вопрос моего исследования».

«Когда я начал составлять предложение для своего «будущего» научного руководителя в Университетском колледже Корка (профессор Луигина Чольфи), мне пришла в голову идея создания игровых библиотек, я в них абсолютно влюбился и захотел построить такую ​​в своей деревне Карригалин.

«Я представил эту идею Rethink Ireland, и она была выбрана для участия в их курсе «Как построить социальное предприятие»; я посещал этот курс в течение нескольких месяцев и, работая с их преподавателями, понял, что невозможно Я мог бы создать физическую библиотеку игр, потратив на это огромные накладные расходы и логистику». Чтобы запустить ее, я подумал: давайте создадим приложение, позволим пользователям делиться друг с другом. Давайте станем платформой!

Rethink Ireland понравилась эта идея, и они получили грант на запуск проекта библиотеки игрушек.

Опрос, который она провела в Carrigaline в 2022 году, показал интерес к ее идее: более 30% родителей или опекунов маленьких детей ответили, согласились или полностью согласились с тем, что их дети быстро теряют интерес к своим игрушкам; Более 60% согласились или полностью согласились с тем, что игрушки трудно перерабатывать, а более 90% согласились или полностью согласились с тем, что они хотят, чтобы существовал более экологичный способ покупки, использования и переработки игрушек.

READ  Женщина описывает «ужасный» опыт после отмены рейса Air Lingus
Джорджия Аньелли с приложением Game Library.  картина;  Эдди О'Хара
Джорджия Аньелли с приложением Game Library. картина; Эдди О’Хара

«Игрушки, большинство из которых сделаны из пластика, оказывают большое воздействие на окружающую среду и вносят значительный вклад в глобальное потепление. Ошеломляющие две трети из них сделаны из пластика, и их часто быстро выбрасывают, когда дети теряют интерес. Тревожная статистика показывает, что только 9% всего когда-либо произведенного пластика подвергалось вторичной переработке, при этом 12% сжигалось, а остальная часть попадала в почву, океаны и на свалки.

В Ирландии уровень переработки электронных игрушек, включая игровые консоли, фигурки, электронные скутеры и электронные велосипеды, находится ниже 10%.

«Это подталкивает нас к решению насущной экологической проблемы: острой необходимости в устойчивых решениях для решения проблемы отходов, связанных с игрушками, и содействия увеличению переработки отходов в ирландском обществе», — сказала она.

Помимо разработки библиотеки игр, Джорджия учится на первом году обучения в аспирантуре в области взаимодействия человека и компьютера на факультетах прикладной психологии, компьютерных наук и информационных технологий UCL (при поддержке ADVANCE CRT и SFI).

«Чем больше я узнаю об экономике замкнутого цикла и цифровых платформах, тем больше я верю, что этот путь стоит того, чтобы идти по нему, и мы сможем оказать огромное социальное влияние и радикально изменить наши сообщества», — сказала она.

Чтобы вывести эту идею на рынок, необходимо больше финансирования, но все время достигаются большие успехи.

«Приложение разработано, нам просто нужно его разработать, протестировать и запустить», — сказал Джорджия. «Мы обратились в местный офис предприятия и надеемся получить грант на технико-экономическое обоснование, который поможет нам оплатить разработку приложения. Библиотека игрушек — это социальное предприятие, у которого нет инвесторов, только спонсоры, и мы нашли отличных сотрудников (сочетание коллеги и бывшие коллеги), которые вошли в Совет директоров и оказали нам огромную помощь во всем, что мы делали до сих пор. Без их вклада проект библиотеки игр не существовал бы. Она сказала: «Я бы также хотел бы поблагодарить моего руководителя в UCC за то, что он так поддержал этот проект и вдохновил меня продолжать его дальше». «Когда мне показалось, что это слишком много для меня».

READ  ВНИМАНИЕ: женщины Лимерика теряют тысячи евро в афере Revolut

Наконец, Джорджия сказала, что ничего из этого не было бы возможно без ее семьи; «Мой муж Уолтер всегда поддерживает меня и позволяет идти своим путем, а моя дочь София вдохновляет меня на все, что я делаю, чтобы попытаться создать лучший мир».

Для получения дополнительной информации см. thetoylibrary.ie