Париж:
Семь лет назад мобильная игра «Pokemon Go» покорила мир, и теперь ее разработчики стремятся привнести ту же «реалистичность» в свою новую баскетбольную игру. В то время как игроки «Pokemon Go» направлялись своими мобильными телефонами в места реального мира, чтобы собирать магических существ, «NBA All-World» позволяет игрокам бросать вызов друг другу в играх на улице.
Джон Ханке, президент компании Niantic, производящей обе игры, подтверждает, что, как и в случае с Pokemon, игрокам NBA понадобится только мобильный телефон, а не дорогие наушники или очки.
Он продвигает эту игру в гибридном стиле как «метавселенную реального мира», отличая ее от опыта, продвигаемого Microsoft и другими пользователями, которые сидят дома с масками, приклеенными к их лицам.
«Я думаю, важно поддерживать то, что мы делаем в реальном мире, как люди, например, ходим в рестораны, встречаемся с друзьями и не остаемся дома», — сказал он в интервью Agence France-Presse.
«Я ношу только очки виртуальной реальности, это очень одинокое и страшное будущее для меня. Я надеюсь, что человечество не пойдет в этом направлении».
В NBA All-World, который выйдет на этой неделе во Франции и в следующий вторник во всем мире, игроки выбирают свою любимую звезду NBA в качестве аватара, встречаются и играют с другими на улице.
Ханке сказал, что социальный аспект игры сделал мобильные телефоны идеальным устройством для игры.
«Это мобильный телефон, недорогой, и он есть почти у каждого», — сказал он.
Купить бренд
Niantic надеется воспользоваться преимуществами микротранзакций — игроки могут тратить небольшие суммы на виртуальные предметы, которые позволяют им быстрее проходить игру, или настраивать свои аватары с помощью кроссовок таких брендов, как Adidas или Puma.
Ханке признает, что успех «Pokemon Go» помог Niantic заполучить высокопоставленных корпоративных партнеров.
«Успех Pokemon Go определенно помогает нам», — сказал он.
Согласно оценкам аналитической компании Sensor Tower, Pokemon Go стал культурным феноменом: его скачали более 1 миллиарда раз, а с момента запуска в июле 2016 года он ежегодно приносил почти 1 миллиард долларов.
Но Niantic не мог произвести еще один хит, пока не приблизился к этому уровню.
У него были заметные неудачи.
Он запустил «Гарри Поттер: Wizards Unite» в 2019 году, но закрыл его в январе прошлого года из-за отсутствия интереса.
Как и многие другие компании в технологическом секторе, Niantic в прошлом году также провела массовые сокращения штата, сократив восемь процентов своего персонала и остановив четыре проекта видеоигр.
Имея это в виду, Ханке преуменьшает любые предположения о том, что его последняя игра может достичь уровня успеха Pokemon.
«Pokemon Go — первая игра в своем роде, и я думаю, что она удивила мир», — сказал президент Niantic.
«Возможно, другая игра, которую мы создаем для будущего, будет иметь такой же немедленный вирусный успех, но, возможно, это нереалистичное ожидание, потому что это довольно необычный случай».
(За исключением заголовка, эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и была опубликована из синдицированного канала.)
Рекомендуемое видео дня
Взгляд на украшения на месте свадьбы Athiya-KL Rahul.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам