2 мая, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Пользователь инвалидной коляски «сполз» с рейса Ryanair после того, как остался без «специальной помощи»

Один человек в инвалидной коляске рассказал, как он «сполз» с рейса Ryanair после того, как его оставили без посторонней помощи, чтобы помочь ему сойти с самолета.

38-летний мужчина из Уиклоу Адриан Кио ехал в Швецию с семью членами семьи в субботу вечером, чтобы отпраздновать 14-й день рождения своей дочери.

Однако после того, как ему сообщили, что ему придется ждать обслуживания не менее часа, пассажир решил выползти из самолета.

Постоянный пользователь инвалидной коляски рассказал, что он «сполз» с рейса Ryanair после того, как остался без «специальной помощи», которая помогла бы ему выбраться из полета. фото: Инстаграм.

Перейдя в Instagram, г-н Кио обрушился с критикой на ирландскую авиакомпанию после того, как он прополз по металлическим ступенькам, и сказал, что хочет «путешествовать с достоинством».

Пожалуйста, извините за плохую фотографию, но это фотография того, как я заползаю в самолет Ryanair и приземляюсь в Ландветтер аэропорт Сегодня вечером в 11 вечера.

Я, как некоторые могут знать, постоянно пользуюсь инвалидной коляской и заплатил дополнительную плату за специальную помощь при пересадке из самолета в инвалидную коляску. «

Райанэйр
Пассажир прибыл в шведский Landvett После того, как ему сообщили, что ему придется ждать обслуживания не менее часа, пассажир решил выползти из самолета. Фото: Питер Крокка/Shutterstock

«Неприемлемо ожидать, что я буду ползти по крутым металлическим ступеням, но по прибытии я знал, что пройдет не менее часа, прежде чем у них будет доступный лифт, чтобы помочь мне сойти с самолета, так что у меня был другой выбор, кроме как сползти с лестницы. самолет?

Власти Ландветтера обвинили Ryanair, а Ryanair обвинила Ландветтера. Писали, что особо не хотят, чтобы мы фотографировались.

На фотографии видно, как г-н Кио пытается спуститься с трапа самолета после прибытия в Швецию.

а Райанэйр сказал представитель Extra.ie Эта помощь в аэропорту Ландветтер предоставляется аэропортом, а не Ryanair. Представитель также сказал, что Ryanair изучает этот вопрос с аэропортом Ландветтер и предоставит дополнительные комментарии «как можно скорее».

READ  Трасс «настаивает», что на севере будут выборы, если исполнительная власть не будет восстановлена ​​— Taoiseach — The Irish Times
Райанэйр
Говорю с Extra.ieГ-н Кио вспомнил инцидент в субботу после того, как он купил приоритетные билеты «просто для себя». (Фото: Сэм Боул/RollingNews.ie)

В субботу вечером мы летели из Дублина в Ландветтер, и самолет прибыл только около 23:00. Я путешествовал с 8 другими членами семьи, мой брат остался со мной, чтобы получить мои сумки и вещи, в то время как остальные члены семьи вышли из самолета с другими людьми. Мы только что сели, и одной из наших женщин тоже понадобилась помощь. Я слышал, как один из сотрудников сказал ей: «Ваша инвалидная коляска не будет здесь в течение часа».

«Она подошла ко мне с песком и сказала: «Вы должны остаться на борту на час, потому что ваш самолет задерживается, и мы использовали все наши услуги». Я сказал: «Мне нужно в туалет», и она сказала «Вы должны подождать час» Я прыгнул и пополз к задней части самолета, и когда я добрался до задней части, я сел на свою задницу.

Я повернулся к двери самолета и осторожно перетасовал сталь, чтобы не повредить свое тело. Мой брат хотел поднять меня вверх по лестнице, но я боялась, потому что, если он упадет, мы оба упадем, потому что ступеньки такие крутые.

Он добавил: «Ryanair не ответил мне. Ландветтер сказал в Instagram, что это неотложная медицинская помощь, но они никогда не говорили мне этого, когда это происходило».

Когда вы в инвалидном кресле, не срезайте углы. Я просто ищу людей, которые будут профессионалами и будут относиться ко всем людям с ограниченными возможностями справедливо. Мы все равны и заслуживаем того, чтобы безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Я надеюсь, что я последний человек, с которым это случилось.

READ  Гарда прибыла на место «серьезной» аварии на севере Дублина.

Я делаю это не для пиара, я хочу подчеркнуть реальность того, что происходит с людьми в инвалидных колясках. Это то, с чем мы должны иметь дело.

Группа кампании «Доступ для всей Ирландии» поделилась историей г-на Кио в своей учетной записи в социальной сети. Они сказали: «Это не то, как мы ожидаем, что с нами будут обращаться».

Какое оправдание на этот раз? Почему не была предоставлена ​​доступная помощь и процедуры посадки?