1 мая, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Роль генеративного искусственного интеллекта в разработке видеоигр

Роль генеративного искусственного интеллекта в разработке видеоигр

Генетивный искусственный интеллект предоставляет разработчикам видеоигр новые захватывающие способы создания увлекательного контента, реалистичных визуальных эффектов и захватывающего игрового процесса. В этой статье мы рассмотрим, как генеративный ИИ может улучшить и ускорить разработку игр – с некоторыми примерами.

Что может генеративный ИИ?

Давайте разберем некоторые ключевые элементы разработки игр и посмотрим, как генеративный ИИ может облегчить этот процесс:

  • Процедурная генерация. Используя алгоритмы для создания огромных, сложных и непредсказуемых сред, игры могут обеспечить динамичный и уникальный опыт в каждой игровой сессии.
  • Генерация местности. Генеративный ИИ может помочь создать реалистичный ландшафт, повысив визуальную привлекательность игровых миров.
  • Автоматизированное моделирование. Генеративный ИИ может упростить создание 3D-моделей персонажей и других элементов, тем самым сокращая требуемые время и опыт.
  • Синтез звука. Разработчики могут использовать искусственный интеллект для создания разнообразной и реалистичной озвучки персонажей.
  • Регулировка звука. Генеративный ИИ позволяет легко изменять аудиозаписи, создавая тем самым разнообразные голоса для персонажей с ограниченными ресурсами.
  • Генеративная музыка. Благодаря генеративному искусственному интеллекту можно автоматически создавать музыкальное сопровождение для игр — и даже создавать музыкальное сопровождение, которое меняется в зависимости от внутриигровых событий, тем самым усиливая эмоциональное воздействие игр.
  • Звуковые эффекты. Генеративный искусственный интеллект также можно использовать для создания реалистичных звуковых эффектов для поддержки погружения и реализма в игровые миры.
  • Клипы с окружающим звуком. Иммерсивные окружающие звуковые ландшафты, улучшающие атмосферу игры, можно создать с помощью генеративного искусственного интеллекта.
  • Генерация диалога. Генеративный ИИ также может писать реалистичные диалоги для персонажей.
  • Личное поколение. Генеративный ИИ способен создавать уникальных и последовательных персонажей, которые обогащают повествование.
  • Динамичное повествование. Нелинейные сюжетные линии, которые адаптируются в зависимости от выбора игрока, — еще одна возможность благодаря генеративному ИИ. Это помогает создать более персонализированный игровой опыт.
  • Автоматизированная генерация задач. Генеративный ИИ также можно использовать для автоматического создания квестов и миссий, соответствующих общему повествованию игры.

Неудивительно, что разработчик Assassin's Creed Джейд Рэймонд говорит, что ИИ в разработке высокобюджетных игр «Побег невозможен«Благодаря способности сокращать расходы и ускорять разработку игр.

Тестирование видеоигр

Еще один способ, с помощью которого ИИ может повысить ценность видеоигр, — это внутриигровое тестирование и контроль качества. Во-первых, генеративный ИИ можно использовать для автоматического обнаружения ошибок и недостатков в играх, ранжируя их по приоритету и влиянию на игру. Кроме того, прогнозирующие возможности ИИ означают, что его можно использовать для анализа данных для прогнозирования потенциальных проблем в игре, что позволяет разработчикам принимать упреждающие меры.

Генеративный ИИ также можно использовать для создания нескольких смоделированных игроков (то есть ботов) для тестирования игры, каждый из которых играет по-разному в соответствии с моделями игры, создаваемыми ИИ. Это позволяет разработчикам игр быстро определить, где игроки застревают, где игроки с большей вероятностью потратят деньги (на внутриигровые аксессуары) и факторы, которые приводят к менее удовлетворительному игровому опыту.

Примеры из реального мира

Сообщается, что компания по производству видеоигр Ninja Theory применила генеративный искусственный интеллект. Создание аудиопрезентаций — Используйте аудиотеку Altered AI. Тем временем компания Ubisoft, создатель Assassin’s Creed, разработала собственный инструмент генеративного искусственного интеллекта под названием писатель-призрак Чтобы создать «лай», те короткие фразы, которые NPC произносят при возникновении определенных событий. Идея состоит в том, чтобы автоматически генерировать первые наброски диалогов персонажей (например, диалогов врагов во время сцены боя), из которых сценаристы затем могут выбирать и при необходимости дорабатывать. Автоматизируя эти небольшие строки диалога, которых в игре могут быть сотни, сценаристы могут вместо этого сосредоточить свое время на основных диалогах сюжета.

Разработчики Lords of the Fallen тоже Я попробовал генеративный искусственный интеллект Во время его производства. Эта технология использовалась для создания сгенерированных искусственным интеллектом голосов для прототипов на ранних этапах разработки игры, а финальный диалог записывался профессиональными актерами озвучивания. Это показывает, как генеративный ИИ может быть полезным инструментом для создания более быстрых прототипов, помогая тем самым быстрее запускать новые проекты.

Хотя генеративный ИИ не заменит существенную человеческую креативность, воображение и артистизм, необходимые для разработки новых видеоигр, ясно, что генеративный ИИ станет ценным инструментом для разработчиков. Помогая ускорить разработку игр и снизить затраты, связанные с выводом новых игр на рынок, генеративный ИИ представляет собой огромный шаг вперед в разработке видеоигр.

READ  Twitter разрабатывает способ для пользователей контролировать, кого можно упоминать • TechCrunch