27 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Студия Dead Cells сотрудничает с другими разработчиками инди-разработчиков в галерее Triple-I.

Студия Dead Cells сотрудничает с другими разработчиками инди-разработчиков в галерее Triple-I.

Более 30 независимых студий сотрудничают, чтобы продемонстрировать свои игры. В апреле студия, получившая название Triple-I Initiative, представит игры Mega Crit Games (Slay the Spire), Red Hook Studios (Darkest Dungeon), Heart Machine (Hyper Light Drifter) и Evil Empire (Dead Cells). . Далее, среди многого другого.

Инициатива была запущена Evil Empire, которая в прошлом году впервые обратилась к нескольким студиям на Gamescom с предложением представить эту идею. «Цель состоит в том, чтобы у группы студий было живое, наполненное рекламой предложение, позволяющее напрямую общаться с игроками, с людьми, которые напрямую поддерживали нас с самого первого дня», — сказал Бенджамин Лолан, главный операционный директор Evil Empire. пресс-релиз. «Шоу продлится около 45 минут, и в нем будут представлены новости от самых успешных и креативных людей. Никакого хостинга, никакой рекламы, никакого спонсорства, никакой лишней болтовни, только игры».

На GDC я встретился с директором по маркетингу Evil Empire Беранже Дюпре и некоторыми людьми из других студий, чтобы поговорить об инициативе Triple-I. Прежде всего, учитывая рост количества витрин с каждым годом, мне хотелось знать, почему эти студии хотят создать еще одну, а не готовить материалы для существующего виртуального шоу.

«На данный момент мы известны только тем, что работаем над живыми операциями Dead Cells в течение последних пяти лет, и — внимание, спойлер — мы также работаем над новыми играми, и нам пришлось анонсировать одну из них на днях с точки зрения «Мы не успели прикрепить это объявление к предложению, потому что оно не соответствовало датам», — сказал Дюпри.

«Это также позволяет нам испытать видение и другой способ взлома, потому что иногда вы взламываете, потому что находитесь в нужном месте в нужное время, или ваша игра не похожа на другую игру, или ее механика настолько интересна, что вы получаете своего рода хорошая точка воспламенения». добавил Крис Бурасса, соучредитель Red Hood. «Но вы не можете рассчитывать на вспышку каждый раз, когда вы выпускаете, и никто из нас не хочет быть чудом с одним хитом. Поэтому то, как вы достигаете людей и как вы продаете свою игру, может многое сказать о том, насколько успешной будет ваша игра. быть.

READ  Uncle Pizza vs. YuddyGangTV: MF & DAZN X Series 006 Дата, время начала, телеканал и прямая трансляция

«И отчасти это связано со временем», — добавил Тайлер Сигман, другой соучредитель Red Hook. «В прошлом были времена, когда я говорил: «О, мы подумаем о том, чтобы стать частью другого шоу». Но время было выбрано неподходящее, и общим знаменателем здесь является то, что в конечном итоге вы не контролируете ситуацию, кто-то другой определит, так это или нет. [your trailer is shown] Что мне понравилось в этом, так это [it] Давайте просто сделаем свой собственный [showcase]. Если мы сделаем его сами, никто не сможет заставить нас его выключить, потому что мы контролируем кнопку питания. Так что это тоже хорошо просто потому, что [of] Это уровень самостоятельного создания возможностей, а не ожидания, пока кто-то вам их предоставит».

В дополнение к этим причинам, по словам Дюпри, кажется, что игры, которые будут представлены в инициативе Triple-I, редко подходят куда-либо еще. «На Gamescom в августе мы начали встречаться с друзьями. [to discuss how] Мы чувствовали, что можем проявить творческий подход [a showcase] Потому что, когда вы смотрите на сезон шоу, у вас есть большие премьеры, шоу с наградами, больше нишевых шоу. [specifically] Игры на здоровье или виртуальная реальность, но у вас нет [a showcase] для межклеточного пространства».

Это ощущение легко увязывается с идеей «инди-игр», которая в индустрии имеет очень расплывчатое определение. Некоторые считают, что пока игра не связана с издателем, она является независимой игрой. Другие считают, что иметь издателя — это нормально, если ваша команда и масштаб вашей игры достаточно малы, но определение «достаточно маленького» варьируется от человека к человеку. Так родилась идея игры «Трилогия» и Trilogy Initiative. Это игры, которые недостаточно велики и не имеют финансовой поддержки, чтобы конкурировать с играми Xbox, PlayStation и Nintendo Triple-A, но они немного больше по масштабу и более популярны, чем многие другие студии, которые считается независимым.

READ  Square Enix Remasters Actraiser для Android и iOS
Подпись не указана

«Поскольку леттеринг является тенденцией в отрасли, мы решили, что добавление двух Is к инди было бы справедливым способом описать этот новый формат», — сказал Дюпри. «Кроме того, трилогия выглядит великолепно».

«Я пытаюсь думать, когда [the term triple-I] Это началось сначала, но некоторые из наших игр часто упоминаются по этой причине, потому что это типа: «Хорошо. [we’re] Не Triple-A, а Double-A — это как-то странно. [because] «Он продает его дешевле, чем он стоит, потому что он все еще независим, — сказал Сигман, — но как он может быть независимым?» «И это не спектр, в котором есть хорошие и плохие стороны. Это больше похоже на то, что мы идентифицируем себя определенным образом, и я думаю, что наши совместные игры часто часто упоминаются как геймерами, так и друзьями, и поэтому я думаю, что умные дело в том, что [Evil Empire] «Подожди, мы уже вроде как работаем вместе», — понял я. [and] Я думаю, что это действительно хорошо, и это не происходит за чей-либо счет. Мы все выиграем от повышения осведомленности о нашем жанре игр».

«это не [meant to be] «Контроль на входе», — добавил соучредитель Mega Crit Games Кейси Яно, объяснив, что даже у тега Triple-I есть нюансы. Но есть надежда, что фанаты подключатся к инициативе Triple-I, зная, что они не увидят трейлеры к играм-блокбастерам, основанным на современной графике. Это меньшие эмоциональные проекты. «может быть [it’s a game] Кто-то сделал это [who] Она оторвалась от большой студии и захотела сделать что-то в чуть меньшем масштабе или сделать что-то более экспериментальное, без какой-либо рутины. Мы все разные. Это не так: «Это тройной я, это не тройной я».

READ  EA активно ведет переговоры о слиянии с NBCUniversal
Подпись не указанаПодпись не указана

Что касается того, что игроки могут ожидать увидеть, все студии в настоящее время держат ситуацию в секрете, но мне сказали, что я могу быть ошеломлен некоторыми анонсами. «По крайней мере, то, что у нас есть, не такое уж и маленькое», — пошутил Бурасса. «[Evil Empire] Он был очень непреклонен в том, что эти трейлеры, будь то мировая премьера или какое бы то ни было содержание, должны были быть впечатляющими и заслуживающими внимания. «Да, это уклончивый ответ, но по сути, есть стандарт с точки зрения воздействия».

Премьера инициативы Triple-I состоится 10 апреля в 10:00 по тихоокеанскому времени/13:00 по восточному времени. Вы можете посмотреть это на YouTube И Твич.