«Это как разница между стейком и мороженым. И то, и другое вкусно, но их трудно сравнивать», — сказал Зак, более известный как Asmongold, стример Twitch из Остина с почти 3 миллионами подписчиков. Он отказался назвать свою фамилию, сославшись на соображения конфиденциальности. Asmongold удалось увеличить свою аудиторию, играя в такие игры, как «World of Warcraft», и он играл в «Lost Ark» и «Elden Ring» на стримах.
«У обеих игр будет разная аудитория. Я играл во все игры Souls, а также увлекаюсь MMO, поэтому сложно сказать, какая из них мне нравится больше».
Игроки, набравшие высокие баллы за мастерство, с большей вероятностью получат удовольствие от Elden Ring, а игроки, получившие более высокие баллы за достижения, с большей вероятностью получат удовольствие от Lost Ark…’
— Ник Йи, соучредитель и руководитель отдела аналитики Quantic Foundry.
Для большинства игроков, учитывая огромный масштаб каждой игры и требуемые временные затраты в сотни часов, одновременная игра невозможна. И поэтому любители ролевых игр сочли необходимым предпочесть одно название другому. При этом игроки выбирают свои предпочтения в этом жанре.
«Потерянный ковчег», разработанный Smilegate и опубликованный Amazon, представляет собой мир с последовательными и украшенными инструкциями для игроков. (Основатель Amazon Джефф Безос владеет The Washington Post.) Гайды расклеены повсюду в игре, квесты услужливо записаны в блокнот, а сундуки с сокровищами щедро раздаются новым игрокам. «Элден Ринг» вызвал ажиотаж вскоре после выхода из-за отсутствия внутриигровой системы отслеживания миссий.
В отличие от «Lost Ark», «Elden Ring», последняя игра в сложной серии Souls от Software, имеет преимущество в том, что временами она загадочна. Это бросает игроков в открытое поле, где им даются небольшие инструкции относительно того, куда они должны идти дальше. а последнее обновление добавлена возможность записывать на карту имена неигровых персонажей, ранее недоступная функция; Вы должны были на самом деле помнить, где они были.
Вдобавок ко всему, «Кольцо Элдена» невероятно увеличивает сложность. программного обеспечения, известного своей боевой механикой, основанной на точном времени, наказывая игроков, которые только и делают, что пюре. «Lost Ark» имеет совершенно другой игровой процесс: игра разработана таким образом, чтобы искушать игроков участвовать регулярно, изо дня в день, вместо того, чтобы рисковать оттолкнуть игроков с огромными трудностями (хотя сражения в финале Lost Ark тоже могут быть сложными и безжалостными). .
Ник Йи, соучредитель и руководитель отдела аналитики Quantic Foundry, описал типы игроков, которых привлекает каждая игра с Индикатор мотивации игроков Quantic Foundry, который предлагает различные типы игр в зависимости от того, что больше всего нравится игрокам во время игры. Затем игроки оцениваются и распределяются по различным категориям на основе этих мотивов, таких как мастерство, связанное с развитием навыков игроков, или достижения, которые тесно связаны с получением наград и выполнением миссий.
«Игроки, набравшие высокие баллы в мастерстве, с большей вероятностью получат удовольствие от Elden Ring, а игроки, набравшие более высокие баллы в достижениях, с большей вероятностью получат удовольствие от Lost Ark», — сказал Йи. «Особенно, если они набирают высокие баллы в одном и низкие в другом, они будут иметь более сильное предпочтение». Е сказал, что если они наберут высокие баллы в обеих категориях, им могут понравиться обе игры.
«Элден Ринг», вроде Другие игры души, является сложной задачей и часто требует мастерства игроков, таких как своевременный дриблинг и уклонение от атак. В то время как «Потерянный ковчег» предлагает сложные сражения в конце игры, в нем есть длинная сюжетная линия, где прогресс линейный, и игроки проходят миссии от ясного ориентира к вехе.
Обе игры включают в себя один и тот же тип действий, но разочаруют игроков с разной мотивацией и уровнем опыта. В первые моменты «Потерянного ковчега» вы можете пройти пролог или пропустить его. Вы будете заранее проинформированы о награде, которую получите. Аналогичная начальная часть «Кольца Элдена» дает игрокам возможность «нырнуть» в темную дыру или забраться в хорошо освещенную дверь, которая кажется более безопасной. Дайвинг — это боевое обучение, дающее игрокам важные руны и советы о том, как сражаться и уклоняться. Ненадежные игроки, как правило, не догоняют (включая меня) и пропускают обучение, что усложняет раннюю игру.
В том же духе Elden Ring подвергался критике за отсутствие вариантов доступности.
«Незрячим игрокам может быть немного сложно услышать звуковые сигналы, чтобы они могли сказать, когда вот-вот произойдет нападение», — сказал Стив Сейлор, консультант по слепому доступу. «Визуальных указаний на то, что за кадром происходит какое-либо нападение, нет. Глухие и слабослышащие игроки не слышат звуковых сигналов о том, что противник собирается атаковать их. Если они не видят врага на экране, они понятия не имеют, что враг собирается атаковать их.
«Мы просто хотим того же вызова, и, к сожалению, в играх From Software, по крайней мере, в «Elden Ring», не так много вещей, которые могли бы помочь устранить эти барьеры с ограниченными возможностями, чтобы помочь им играть».
«Потерянный ковчег», не получивший того уважения, которое игроки в таких регионах, как Северная Америка и Европа, проявили к «Кольцу Элдена», имеет свои недостатки, на которые ссылаются критики. «Потерянный ковчег» обвиняют в том, что он имеет механику «плати за победу», когда игроки могут тратить реальные деньги, чтобы продвигаться вперед, и получать внутриигровые скидки на поездки и дополнительные удобства. Это также вызвало споры по поводу того, как определить термин «pay-to-win» и следует ли рассматривать «World of Warcraft» (и другие игры с микротранзакциями) как близкие к финальным битвам с боссами.
Поклонники в его социальных сетях смеялись вместе с Асмонгольдом, когда он критиковал «Потерянный ковчег» за то, что ему заплатили за победу. В конце концов, удовольствие от «Потерянного ковчега» перевешивает недостатки, сказал он.
В то время как некоторые критикуют его за то, что он платный, в Lost Ark по-прежнему можно играть бесплатно, что дает вам преимущество перед Elden Ring (которое стоит 60 долларов) с точки зрения привлечения игроков. Некоторые игроки, опрошенные The Post, сказали, что опасаются, что сложность «Элден-ринга» помешает им получить то, что стоит их денег. Один игрок сказал: «Зачем мне платить 60 долларов за страдания?» Другие сказали, что они просто предпочитают бесплатную структуру Lost Ark, где они могут решать, будут ли потрачены их деньги в игре и как.
Кристиан Карраско, 27-летний учитель государственной школы в районе залива Сан-Франциско, сказал, что первоначально он начал исследовать «Потерянный ковчег», когда его переводили для западных регионов, и «он действительно увлекся динамичным стилем графики и геймплея. Вместе с другими людьми, которым эндшпиль «Потерянного ковчега» мог показаться скучным, он обычно тяготеет к многопользовательским онлайн-играм, таким как «World of Warcraft», которые сосредоточены на небольших улучшениях персонажей, чтобы подготовиться к позднему времени. Игра «Борьба с боссом».
«Это бесплатная игра, поэтому, если она мне в конце концов не понравится, нет никакого риска», — сказал Карраско, добавив, что он наиграл 700 часов и достиг 1402-го уровня предмета на своем главном герое. «Система прогресса в Lost Ark хорошо продумана. Я каждый день захожу в систему, чтобы выполнить контрольный список задач, которые я считаю интересными, и постоянно продвигать своих персонажей к более высокому уровню предметов».
Игроки и поклонники Souls, впервые познакомившиеся с Elden Ring, должны были освоить тяжелые бои и найти инновационные способы победить врагов. Между тем, игроки Lost Ark получают вознаграждение за регулярное участие в игре, независимо от уровня навыков, за ежедневный вход в систему и выполнение внутриигровых задач, таких как раздача лекарств пациентам.
Несмотря на их различия, есть еще один фактор, который объединяет поклонников «Lost Ark» и «Elden Ring», и это перенос игроков в другие фэнтезийные миры, что привлекает одну из самых больших аудиторий игр. Этот факт не ускользнул от внимания Асмонгольда.
«Я просто попытался сыграть их обоих бок о бок, чтобы все были счастливы», — сказал он.
«Зомби-любитель-евангелист. Неизлечимый создатель. Гордый новатор в твиттере. Любитель еды. Интернетоголик. Жесткий интроверт».
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам