Final Fantasy 16 будет впервые показана IGN в июне 2023 года! Мы будем радовать вас множеством эксклюзивного контента вплоть до релиза игры 22 июня. Чтобы начать игру, взгляните на эту битву с боссом из горячей лавы против Liquid Flame. «Liquid Flame ждет вас во Внутреннем Святилище Дыхания Дрейка, месте, которое вы посещаете где-то в середине игры», — сказал IGN режиссер Хироши Такаи.
Для поклонников 35-летней серии название Liquid Flame может показаться знакомым. Это связано с тем, что Liquid Flame — один из самых популярных боссов в Final Fantasy V, которая также стала первой игрой в серии, в которой Такай работал разработчиком. Такай не был тем, кто решил включить этого ностальгирующего антагониста из Final Fantasy XVI, хотя идея пришла в голову креативному директору Кадзутоё Маэхиро. Маэхиро также написал историю для Final Fantasy XVI и говорит, что Final Fantasy V была игрой, которая вдохновила его на то, чтобы самому стать создателем.
Продюсер Наоки Ёсида объясняет: «Такай был одним из первых разработчиков Final Fantasy V, так что к этой игре он испытывает очень сильные чувства. А Махиро, ну, он настоящий ботаник — он ботаник Final Fantasy, он геймер, он сумасшедший». С подробными сценариями. Как и в случае с Final Fantasy XIV, многие отсылки к истории серии исходят от этих двух мужчин. Это просто штрих».
Объясняя, почему он хотел включить Liquid Flame, Михиро добавляет: «Есть разные причины. Во-первых, я просто большой поклонник Final Fantasy V. На меня Liquid Flame произвел неизгладимое впечатление из-за того, как персонаж ведет себя. на стольких различных формах и формах во время битвы». Дыхание Дрейка — это уровень вулкана, где лава является основной концепцией этого, поэтому я подумал главе этой области: «Кто еще, кроме Жидкого Пламени!»
Тем не менее, битва с боссом Final Fantasy XVI против Liquid Flame — это больше, чем просто отличная отсылка. По словам Майхиро, для ее появления есть веская причина. «Он не появляется из ниоткуда», — говорит Маэхиро. «У Liquid Flame есть своя цель. Если вы играете в игру небрежно, вы можете сказать: «О, это сильный враг!»
«
Как видно из нашего игрового видео, свойство Liquid Flame менять форму во время боя было точно реализовано в Final Fantasy XVI в реальном времени. «Иногда он стоит на двух ногах, но затем превращается в монстроподобную фигуру, стоящую на четырех ногах, только для того, чтобы позже превратиться в летающего врага», — объясняет режиссер боя Рёта Судзуки. «Так что да, мы определенно включили эту уникальную черту».
«Это враг со стихией огня», — продолжает Судзуки. Когда он стоит в четыре фута ростом, он атакует игрока грациозными атаками.В воздухе он становится вне досягаемости и атакует главного героя Клайва дуновением пламени.В положении на двух ногах он превращается в традиционную схватку в ближнем бою.Эти разные формы.
По словам Судзуки, многие боссы Final Fantasy XVI состоят из нескольких этапов. «Мы разработали его таким образом, чтобы переход к новой фазе битвы с боссом не только становился более сложным, но и служил изменением потока, который удерживает игрока», — говорит Судзуки. В промежуточных сценах схемы атаки и другие характеристики босса будут меняться, требуя от игрока сражаться с ним по-разному и использовать разные способности Эйкона.
Способности Эйкона — это специальные атаки, играющие центральную роль в боях Final Fantasy XVI. Клайв изучит новые способности Эйкона в ходе своего приключения. Игрок может использовать несколько способностей Эйкона и переключаться между ними во время битвы. «Даже если вы проиграете, вы можете изменить свою сборку прямо из игры на экране, прежде чем вернуться», — говорит Судзуки. «Вы можете изучить модели атаки в своей первой игре, а затем соответствующим образом оборудовать способности своего Эйкона. Думаю, для битвы с Жидким пламенем вы сможете выбрать, какие способности Эйкона вам подходят».
«
Судзуки говорит, что команда позаботилась о том, чтобы сражения в Final Fantasy XVI никогда не становились настолько сложными, чтобы хотелось сдаться. Если босс побежден во время одной из его более поздних фаз, битва этой фазы начинается со следующей попытки. Это верно для каждой из настроек сложности, которую вы можете выбрать при первой игре.
«Ключевым элементом игры является ее история, и мы хотим, чтобы наши игроки довели жизнь Клайва до конца», — говорит Такаи. «Вот почему мы позаботились о том, чтобы режим, ориентированный на историю, и режим, ориентированный на действие — уровни сложности, которые вы можете выбирать при первом прохождении, — не были слишком сложными».
«По мере того, как вы будете наслаждаться сюжетом в своей первой игре, Клайв естественным образом станет сильнее и выучит множество различных приемов и способностей Эйкона», — говорит Судзуки. Мы позаботились о том, чтобы враги не были такими сложными, чтобы некоторые игроки хотели сдаться, и даже когда вы побеждены, мы делаем все возможное, чтобы сделать его более управляемым при вашей следующей попытке. двигаться, новый уровень сложности под названием «Последние разблокировки». Режим фантазии во второй игре. Здесь вы сможете взять версию Клайва из своей первой игры со всем, что вы разблокировали, чтобы в полной мере насладиться действием игры».
Оставайтесь с нами, чтобы получить больше эксклюзивного контента, прежде чем Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 22 июня.
Эсраа Караб Редактор IGN Japan. Обычно он стоит на двух ногах.
«Zombie amateur evangelist. Incurable creator. Proud twitter innovator. Food lover. Internetaholic. Rigid introvert.»
More Stories
Spotify обвиняет Apple в нежелательном изменении технологии регулировки громкости
Первый пациент Neuralink дал имя своему мозговому чипу и выучил новые языки
Meta рассматривает возможность выпуска новых очков смешанной реальности в качестве альтернативы гарнитурам