19 августа, 2022

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Intel говорит, что графические процессоры, поддерживающие старые игры, находятся в стадии разработки

Intel только что поделилась обновленным видео о текущем состоянии игры на своих графических процессорах Arc Alchemist. В предыдущем видео объяснялось, что у карт Intel могут быть проблемы с играми, которые не работают на DirectX 12.

Графика Intel Arc | Вопросы и ответы Intel Arc Graphics — старые и новые API

Видео показывает, что улучшение Intel Arc для DirectX 11 и более ранних версий все еще находится в стадии разработки и, возможно, никогда не будет завершено. С другой стороны, AMD и Nvidia обычно не разделяют эти проблемы. Понравятся ли геймерам возможности Intel Arc с учетом этих проблем?

Корпорация Intel Поделитесь коротким видео с вопросами и ответами Вместе с Райаном Шраутом и Томом Петерсеном оба эксперта честно сообщают о состоянии вашей видеокарты. Хотя мы до сих пор не получили никаких захватывающих (и, возможно, более важных) новостей, таких как дата выпуска, мы постепенно узнаем больше о производительности Intel Arc.

Тема ДиректХ 12 Сравнение Vulkan и DirectX 11 впервые появилось в файле Недавнее видео о Linus Tech Tips В котором также участвовали и Шраут, и Петерсен. В видео Линус отмечает, что переход с DX12 на DX11 привел к падению производительности на 45%. Тень расхитительницы гробниц. Нет никакого способа инкапсулировать это в сахаре — это может быть проблемой.

Хотя приятно, что Intel Arc хорошо оптимизирован для DirectX 12, что означает, что он будет относительно легко запускать некоторые игры AAA, видеокарту нельзя использовать только для новейших игр. Многие старые (и не намного) игры по-прежнему основаны на DirectX 11 или даже более старых версиях, и геймеры вправе ожидать, что они смогут играть в эти игры и на своих современных устройствах.

READ  Samsung Galaxy Z Flip 4 и Fold 4 могут появиться в этих захватывающих цветах

Проблема в том, что DirectX 11 и 9, а также другие устаревшие API сильно отличаются от DX12 и Vulkan. В то время как DirectX 12 и Vulkan в основном полагаются на игровой движок для выполнения всей тяжелой работы, устаревшие API-интерфейсы в основном оказывают давление на драйвер графического процессора.

Это то, к чему и AMD, и Nvidia привыкли и работали годами. Вот почему, покупаете ли вы один из Лучшие видеокарты или выбери что-нибудь бюджетныйВы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что получите достойную производительность в старых играх. Ваш пробег может варьироваться, но вы не должны испытывать такого падения количества кадров в секунду (fps), которое Intel видит сейчас, с почти вдвое большей производительностью в DX12 по сравнению с DX11.

Intel, безусловно, знает о проблеме, о чем свидетельствуют свежие открытые вопросы и ответы. «Мы ожидаем, что игры DX12 и Vulkan будут очень хороши по сравнению с конкурентами», — сказал Петерсен. […] В некоторых играх DX11 мы отлично справимся, но в других играх DX11 мы не будем так же хороши. Со временем он будет прогрессировать и улучшаться».

Затем Петерсен отметил, что аппаратное обеспечение Intel Arc сильно отличается от Nvidia и AMD, поэтому теперь Intel вынуждена вернуться и настроить все, что разработчики ожидали от драйвера графического процессора. Он также сказал, что оптимизация производительности DX11 будет «навсегда наполнена любовью».

Здесь трудно не оценить прозрачность Intel. Правда в том, что если вы собираетесь в основном играть в игры, в которых Arc делает хорошо, все может быть в порядке, но трудно ожидать, что игроки будут придерживаться только нескольких избранных игр и никогда не отклоняться от них. По этой причине, если Intel Arc не сможет продолжать работу над улучшением, у него будут проблемы, как и у людей, которые решат его купить.

READ  Детали WWE 2K22, включая обложку, якобы просочились в сеть • Eurogamer.net

Рекомендации редакции