7 мая, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Unity сообщает о планах взимать плату за установку игры, что вызывает критику со стороны сообщества разработчиков.

Unity сообщает о планах взимать плату за установку игры, что вызывает критику со стороны сообщества разработчиков.

Устройство имеет объявить Радикальные изменения в бизнес-модели Unity Engine приведут к тому, что с 1 января следующего года будет введена ежемесячная плата за каждую новую установку игры — шаг, который вызвал серьезную критику со стороны сообщества разработчиков.

Unity — движок, лежащий в основе бесчисленных популярных игр, включая Tunic, Cuphead, Hollow Knight, Citizen Sleeper, RimWorld, Outer Wilds, Fall Guys, Ori and the Blind Forest и Cities: Skylines — ранее лицензировался разработчикам с использованием бесплатной модели, разработанной О роялти. Уровни подписки. Любой, чей доход или банкролл в течение года составлял менее 100 000 долларов США (и кто не хотел доступа к таким функциям, как возможность удалить стартовый экран Unity), мог использовать бесплатную лицензию Unity Personal, а подписку Unity Plus для получения дохода в размере до 200 тысяч долларов требовалась подписка, а для получения большего требовалась подписка Unity Pro или выше.

Однако, начиная с 1 января 2024 года, разработчики должны будут платить дополнительную ежемесячную плату за среду выполнения Unity за каждую новую установку игры (очевидно, включая переустановки и установки на несколько устройств) в дополнение к существующей подписке на лицензию. Эти сборы взимаются за игры, которые заработали 200 000 долларов или больше за последние 12 месяцев и установили как минимум 200 000 игр за всю жизнь. Между тем, подписчики Unity Pro и Unity Enterprise увидят комиссию, взимаемую после превышения дохода в 1 миллион долларов США и минимального срока установки в 1 миллион долларов США.

Выпуск новостей: Обменяйтесь двумя техническими демо и распустите слухи.Смотреть на YouTube

Как только вступят в силу сборы, разработчики, использующие Unity Personal, должны будут платить 0,2 доллара за новую установку, превышающую порог в 200 000 каждый месяц, в то время как подписчики Unity Pro и Enterprise должны будут платить 0,15 и 0,125 доллара соответственно после пересечения линии в 1 миллион. будет уменьшаться по мере достижения более высоких порогов стабилизации. Между тем, поддержка Unity Plus с сегодняшнего дня прекращена, а это означает, что для доступа к расширенным функциям теперь потребуется годовая подписка стоимостью не менее 2 тысяч долларов США, что более чем на 1600 долларов США больше по сравнению с Unity Plus.

Новая плата Unity будет применяться задним числом ко всем играм, уже имеющимся на рынке, которые превышают лимиты доходов и установок, а также ко всем играм независимо от цены, что вызывает вопросы о жизнеспособности бесплатных игр, демо-версий игр, пакетов и т. д., и есть опасения. с чем могут столкнуться разработчики… Теперь взимают плату за установку пиратских игр. Также возникают вопросы о том, насколько изменения усложнят логистику использования таких сервисов, как Game Pass.

Реакция отрасли на данный момент представляет собой смесь гнева, недоверия и замешательства, причем некоторые разработчики уже публично пообещали сменить движок. Eurogamer обратился к ряду студий, чтобы узнать их реакцию на сегодняшние изменения, в том числе к Дэну Маршаллу из Size Five Games, создателю Lair of the Clockwork God, The Swindle и других.

«Это абсолютная чертова катастрофа, и я перехожу на Unreal, как только смогу, — сказал нам Маршалл. — У большинства инди-разработчиков просто нет ресурсов, чтобы справиться с такой тривиальной логистикой. У издателей еще меньше шансов». Чтобы противостоять совпадениям Unity, потому что теперь есть затраты и накладные расходы». «Способ отслеживания очень расплывчатый и кажется необдуманным. Кажется, открыт обзор эксплойтов с бомбардировками, но это на самом деле дорого обходится разработчикам. Если кто-то купит игру в Steam и установит ее на три устройства, с разработчиков возьмут три платежа? Если так, то это плохо. Gamepass внезапно стал огромной головной болью… и этот список можно продолжать.

«Все это настолько ужасно, что им нужно немедленно отозвать это, иначе каждый разработчик, которого я знаю, вероятно, примкнет завтра».

«Сейчас у меня есть два проекта в Unity, и они достаточно далеко друг от друга, поэтому смена движка невозможна, и у меня возникает неприятное чувство в животе, просто подумав об этом», — продолжил Маршалл. политика, предположительно, это придумали финансисты. Я очень зол. Я использую Unity более 10 лет, и это серьезная инвестиция в систему, которую я собираюсь выбросить, как раскаленный камень».

Мы продолжим делиться отзывами разработчиков, когда узнаем больше.

READ  В каком году группа The Clash спела «...Нет Элвису, Битлз и Роллинг Стоунз...»? - Ирландские Таймс