10 декабря, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

W4 Games планирует утроить штат сотрудников, чтобы заполнить пробелы в Godot

W4 Games планирует утроить штат сотрудников, чтобы заполнить пробелы в Godot

Сделай так, чтоб это работало

Игровой стартап стремится демократизировать индустрию, предлагая услуги на основе игрового движка с открытым исходным кодом Godot.

Игровой стартап W4 Games планирует утроить штат сотрудников в ближайшие 18 месяцев.

Компания была основана в 2022 году и привлекла начальное финансирование в размере 8,5 млн евро от ряда инвесторов, включая Open Source Software Capital и Lux Capital, фирму из Кремниевой долины.

W4 Games предоставляет профессиональные услуги по разработке игр или разработку игр SaaS на основе игрового движка Godot с открытым исходным кодом. Игровые движки формируют инфраструктуру видеоигр и определяют функциональность и графику видеоигры.

Никола Фаронато, соучредитель компании, выразил надежду, что W4 Games поможет усилить конкуренцию на рынке, на котором в настоящее время доминирует небольшое количество крупных компаний.

«В настоящее время в индустрии разработки игр доминируют компании Unity и Unreal, что приводит к очень закрытому рынку», — сказал Фарронато.

«Наша концепция состоит в том, чтобы предоставлять корпоративные решения на основе движка Godot с открытым исходным кодом и устранять существующие узкие места в отрасли», — добавил он.

факт файл

компания: W4Gaming

Основан: Никола Фарронато, Хуан Линецки, Реми Версельди и Фабио Алессандрелли в 2022 году

Рабочая бригада: 25

вращение: 2023: 500 000 евро

Фарронато основал W4Games вместе с тремя экспертами по дзюдо, Хуаном Линецки, Реми Версельди и Фабио Алессандрелли, чтобы обслуживать то, что Фарронато называет «длинным хвостом рынка».

READ  Разработчик Call of Duty Mobile, Pokemon Unite, представил Age of Empires Mobile.

«В настоящее время на движке Godot ежегодно публикуется около 1000 игр», — сказал Фарронато. «И не только маленькие независимые разработчики игр, но и крупные компании полагаются на этот движок, потому что он прост в использовании».

По словам Фарронато, Sega, создатель Sonic the Hedgehog, использовала этот движок в своих последних играх, и даже Tesla, гигант электромобилей, использует Godot для своего мобильного приложения.

«С помощью W4 Games мы заполняем пробелы, которые не может обеспечить сам движок», — сказал Фарронато.

Godot Engine принадлежит Godot Foundation, некоммерческой организации, базирующейся в Нидерландах, которой принадлежат права на наименование.

Сама компания занимается только поддержкой двигателя. Такие компании, как W4 Games, сталкиваются с проблемами в обслуживании. В этом году W4 Games представила индустрии разработки игр свои первые продукты, готовые к выходу на рынок, и собирается завершить раунд финансирования серии A.

«Мы разрабатываем, например, совместимость игровых консолей с движком Godot, чтобы… [a] «Небольшие разработчики также могут публиковать материалы для PlayStation или

Он добавил, что для полноценной многопользовательской функции требуется серверное программное обеспечение и разработки, которые могут стоить компании, занимающейся ее разработкой, не менее 500 000 евро.

«Скоро мы объявим официальные цены на нашу продукцию», — сказал Фаронато. «Для нашего программного продукта как услуги мы в настоящее время планируем модель на основе подписки в зависимости от размера и функциональности студии».

В W4 Games работают 25 человек, которые работают удаленно по всему миру.

READ  Fast Company закрывает свой веб-сайт после того, как хакер отправил пользователям Apple непристойные и расистские сообщения

Фарронато — серийный предприниматель, основавший семь компаний и живший в Дублине с 2011 по 2018 год. В 2011 году он основал компанию онлайн-услуг B-Smark и познакомился со своим более поздним соучредителем Фабио Алессандрелли.

«Мы поддерживали связь, и пять лет назад он познакомил меня с Godot Engine», — сказал Фарронато. «Он знал другого [founders] Я фактически применил свой опыт основателя, чтобы стать соучредителем W4Games».

Во время своего пребывания в Дублине Фарронато также тесно сотрудничал с Enterprise Ireland.

«Enterprise Ireland USA поддержала нас, когда мы присоединились к конференции разработчиков игр в Сан-Франциско», — сказал Фарронато.

«Каждый раз, когда я работал с Enterprise Ireland, это было фантастически», — добавил он.

По словам Варонато, Enterprise Ireland в настоящее время не предоставляет финансирование W4Games. «Однако мы изучаем все возможности для расширения нашей компании».

Ожидается, что W4 Games сможет увеличить свой текущий годовой оборот в 500 000 евро в пять-десять раз в течение следующих двух лет.

Эта статья «Заставь это работать» была написана в сотрудничестве с Enterprise Ireland.