29 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Субреддит Halo Infinite заблокирован как слишком токсичный

В целом атмосфера вокруг запуска Halo Infinite была очень позитивной. Это очень увлекательная игра, и было здорово, что 343 удалось выйти из нее на три недели раньше. Есть много проблем с прогрессом, плейлистами и т. Д., Но большинство игроков, похоже, развлекаются.

то есть г / привет.

Субреддит Halo насчитывает почти миллион участников и был действительно сосредоточен и поглощен проблемами, которые есть у Halo Infinite с монетизацией, плейлистами, проблемами, прогрессом и почти всем, что не связано с игрой. Но не только критика, ведь она часто уклоняется в сторону оскорблений и личных выпадов, а то и возмутительных и угрожающих, а теперь? Участники мода решили временно закрыть сабреддит из-за «чрезмерной токсичности», шаг, который последовал после того, как возмущенный менеджер сообщества 343 опубликовал очень длинный пост о состоянии игры и о том, насколько жестоки некоторые из «комментариев» мы.

вот часть рекламное объявление Из заблокированного сабреддита:

«Во всех отношениях это длилось достаточно долго и вышло из-под контроля. Уровень токсичности на подводной лодке с обеих сторон не позволял людям вести гражданские дискуссии, чего команда разработчиков стремится достичь независимо от мнения. Некоторые пользователи даже в ветке несут ответственность за угрозы смертью. Мы временно переводим сабвуфер в режим блокировки, чтобы люди могли немного успокоиться, и мы могли нажать кнопку сброса перед запуском. В конце концов, это видеоигра, а это уровень купороса неоправданный «.

В редакции говорится, что сабреддит снова откроется завтра, посмотрим, изменится ли что-нибудь. Опять же, я думаю, что это было Создано сообщением менеджера сообщества ske7ch المجتمع, который вчера опубликовал длинный комментарий. Вот несколько выдержек:

О корпусе:

«Во-первых, я еще раз подчеркну, что я понимаю на 100% и в целом согласен с разочарованием, выражаемым большинством людей, даже если я не согласен с нападками и способами, которыми некоторые предпочитают выражать эти чувства. Назовите меня парализованным, лжецом, компанией говорить и т. д., как Вы хотите, но я никогда не лгал этому сообществу и никогда не буду лгать. И я не говорю, что я в любом случае «жертва» — это еще один рассказ, который некоторые люди здесь решили вложить в Моя работа — прийти сюда и откровенно послушать, и, несмотря на отсрочку Лично из-за того, как многие выражают себя, мы по-прежнему следим за тем, чтобы защищать игроков внутри страны. Мы делаем это независимо от того, положительно это или отрицательно, и всегда буду.»

Об информации «причитающейся» игрокам:

«Я лично не согласен с тем, что мы« обязаны »людям подробно изложить тезис о том,« что 343 делал последние шесть лет »или« кто считал это хорошей идеей »и т. Д. В течение многих лет, чтобы попытаться сделать лучшее. Игра Halo в условиях Очень сложная. Но я, по крайней мере, постараюсь предоставить некоторый контекст для тех, кому это интересно ».

Интересный раздел о том, как он может четко видеть несколько проблем с текущей системой испытаний / вознаграждений:

«Мне не очень понравилось играть в 20+ игр Quick Play, и я надеюсь получить Oddball, поэтому я надеюсь выиграть 3 раза, чтобы пройти испытание. Или, , имея 10 убийств в Ravager. Стоит ли на самом деле окончательная награда за слоган этой недели? Предстоит проделать большую работу — мы все в этом согласны ».

И в обещанном грядущем плейлисте Slayer, который выйдет не раньше следующего года:

«Нам нравятся режимы и опыт, которые соответствуют ожиданиям игроков, а не той негативной реакции, которую мы испытываем сегодня. Я не думаю, что любой 343-летний игрок мог бы подумать, что отсутствие Slayer — это« хорошая идея »».

Это немного странно, потому что это действительно подтверждает, что многие проблемы, на которые жалуются игроки, понятны всем, даже команде, и поэтому остается открытым вопрос, почему они не решали некоторые из этих проблем раньше, особенно в течение года. проходит мимо. задерживать. Но главная проблема в том, что Как делать Многие люди оставляют свои отзывы и то, как появились плохие вещи, и намного больше становится известно через сам сабреддит.

Вокруг плохая ситуация. Я имею в виду, что я все время жалуюсь на игры и предлагаю исправления X, Y и Z для проблем. Но когда вы начинаете склоняться к личным нападкам на разработчиков, предполагаете, что они ленивы или ужасны, или, что еще хуже, вы начинаете активно угрожать им или раскрывать их личную информацию, вы пересекаете несколько границ. Конструктивная критика — это одно, но в последнее время некоторые части сообщества Halo вышли за рамки бесконечных многопользовательских проблем, и ее нужно прекратить.

Подписывайтесь на меня в ТвиттереА также YouTubeА также Сайт социальной сети Facebook А также Instagram. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную информационную рассылку, свитки бога.

Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Herokiller А также Землянин трилогия.

READ  Решите эту серьезную головную боль с помощью этих советов и приемов WhatsApp на iPhone и Android