28 апреля, 2024

hleb

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Я поехал на день в Дублин из Ливерпуля и вернулся в постель еще до полуночи.

Когда вы думаете об отправной точке однодневной поездки из Ливерпуля, вы можете подумать о станции Лайм-стрит. А как насчет аэропорта Ливерпуля имени Джона Леннона?

Поскольку время полета составляет 30 минут, полет до Дублина на самом деле быстрее, чем поездка на поезде до Саутпорта, Честера или Манчестера со станции Лайм-Стрит. А благодаря частым и доступным рейсам, предоставляемым Ryanair и Aer Lingus, добраться до Ирландии на целый день гораздо проще, чем вы могли ожидать.

Когда мы искали праздничный день с небольшим количеством алкоголя, мы подумали, что Дублин — дом Guinness и Jameson — будет идеальным выбором. Узнав, что обратная поездка обойдется нам в 31 фунт каждый, мы решили забронировать.

Читать далее: Aldi объявляет «экстренный отзыв» перед Рождеством

Как человека, который не особенно любит раннее утро, рейс Ryanair в 6:05 утра немного раздражал. Но бронирование обратного рейса на 9 часов вечера означало, что у нас будет около 11 часов, чтобы провести в столице Ирландии, прежде чем вылететь домой.

Рейс был прямым. Самолет приземлился в 6.45 утра, и из-за отсутствия багажа мы вскоре покинули аэропорт.

Многие автобусные операторы предлагают круглосуточную поездку до центра Дублина из аэропорта примерно за 12 евро в одну сторону. С этим было достаточно легко разобраться при приземлении, но доступно онлайн-бронирование.

Сам тренер был довольно занят, но все, кто ждал, смогли попасть в него. Служба Dublin Express, которую мы использовали, предлагает несколько остановок по всему городу, включая Дублинский зоопарк и улицы вокруг Темпл-Бара.

Хотя самое быстрое время полета составляло 14 минут, оно составило около получаса, поскольку мы ехали в центр города, а люди утром добирались до работы.

READ  Обнародованы подробности похорон бизнесмена Бена Данна в Дублине

Как и ожидалось, после 8 часов утра во вторник, было мало что открыто. Но начало было рано, поэтому мы направились обратно в кафе.

Если вы посещаете впервые, утром у вас будет достаточно времени, чтобы убрать вещи. Например, Guinness Storehouse — самая популярная пивоварня Ирландии — открывается в 10 утра по будням и в 9:30 по выходным. Келлская книга в Старой библиотеке Тринити-колледжа открыта с 9:30 ежедневно, кроме 12:30 по воскресеньям.

Другие достопримечательности, такие как Темпл-Бар, Дублинский замок и собор Святого Патрика, также находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга, что позволяет легко найти лучшие достопримечательности к обеду. Итак, после столь необходимого кофеина и завтрака, мы прогулялись по самым популярным достопримечательностям Дублина.

Одна из таких знаменитых достопримечательностей – или советов – это Книга рекордов Гиннеса. Возможно, это подойдет не всем, но ни одна поездка на Изумрудный остров не будет полной без пинты черного напитка.

Внутри старого склада возле Темпл-Бара

Вторую половину нашей 11-часовой поездки мы провели, пробуя некоторые из старых пабов на южном берегу реки Лиффи, в том числе некоторые вдоль знаменитого Темпл-Бар. Несмотря на то, что этот район является обязательным для посещения для большинства туристов, этот район был очень дорогим: средняя цена двухпинтового тура составляла 16 фунтов стерлингов.

Несмотря на высокие цены на пинты, в пабах царила прекрасная атмосфера, хотя это был полдень вторника. Фаворитом был The Old Storehouse, где нас угостили исполнением «Dirty Old Town» группы The Pogues – дань уважения покойному Шейну Макгоуэну.

Попробовав местные напитки, наконец пришло время отправиться домой. Мы закончили с последней пинтой пива в Темпл-Баре, прежде чем пройти пять минут до автобусной станции.

READ  Ryanair прекращает популярные рейсы из аэропорта Шеннон

В общей сложности мы провели в другой стране 11 часов и оба вернулись в свои кровати еще до полуночи. Время в пути и автобусное сообщение означали, что мы смогли добраться до города, имея достаточно времени, чтобы максимально использовать день.

В целом, я бы порекомендовал совершить поездку, особенно если вы уже бывали в Дублине.

Найдите рейсы Aer Lingus, нажав на эту ссылку. Рейсы Ryanair можно найти на их сайте. здесь.